8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пассажира не пустили на рейс

Здравствуйте, как правильно составить претензию, если пассажира не пустили на рейс из за отсутствие визы, хотя на самом деле виза не нужна была, пассажир не покидал зону аэропорта, находился бы в транзитной зоне, но его не пустили на рейс, и перевозчик отказывается предоставлять новый авиабилет и возвращать стоимость авиабилета.

Спасибо

, анастасия иванова, г. Хабаровск
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

В соответствии со ст.124 Воздушного кодекса РФ претензия предъявляется пассажиром в аэропорту пункта назначения или в аэропорту пункта отправления. Кроме того, никто не запрещает Вам направить претензию в письменном виде по адресу самой авиакомпании.

Понадобится помощь в подготовке претензии — обращайтесь в чат — поможем.

Не забудьте поставить оценку ответу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2013