Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли обменять в магазине телефон с неисправной камерой, если с момента покупки прошло более месяца?
Здравствуйте. Купила смартфон чуть больше месяца назад и камера в нем снимает с ядовито зеленым цветом. Подскажите, пожалуйста, если смысл обращаться в магазин или сначала необходимо обратиться в сервисный центр? Спасибо!
, Анна, г. Иркутск
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
По всем возможным недостаткам изделия нужно обращаться к продавцу, а не в сервисный центр. Пишите претензию по качеству товара.
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Можно ли обменять телефон с неисправной камерой в магазине по истечению времени более месяца?
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена