8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантийный ремонт телефона, если повторная экспертиза не выявит недостатков, обнаруженных пользователем?

Здравствуйте! 26.11.15г в ДНС приобрела сотовый телефон Lenovo A 2010. В магазине качество связи не проверила, хотя раньше всегда проверяла. Но через неделю было замечено, что при входящих звонках, абоненты часто жаловались на плохую слышимость "как в трубе". Половину слов было не разобрать.

В магазине сказали, что нужно сдать в сервисный центр на проверку (адрес указали). В СЦ в поле "неисправности" написали "не работает микрофон" и отправили телефон в Ростов. По истечении 45 дней пришел результат, что"дефектов нет". Через 3 месяца после покупки все-таки опять пошла в магазин. Ответ был такой:"Гарантийный ремонт только после подтверждения дефекта от СЦ". Хотелось бы узнать как действовать, если этот недостаток не признают дефектом при повторной экспертизе?

Спасибо!

Показать полностью
, Маргарита, г. Волгоград
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Добрый день! Покупали Вы телефон в магазине? Вот и все взаимоотношения у Вас должны быть с магазином. Обнаружили недостаток, приносите телефон в магазин, а уже они должны проводить проверку качества и при обнаружении недостатка направлять на гарантийный ремонт. Вас заставляют бегать по СЦ тем самым перекладывая свои обязанности.

Итак, составьте претензию с указанием когда купили телефон, где, какой недостаток обнаружен и с требованием провести гарантийный ремонт. И в двух экземплярах отнесите в магазин. Один им на другом они должны поставить отметку о принятии. Если отказываются направляйте заказным письмом.

Недостаток у Вас такой, что при проверке качества может и не проявиться, поэтому настаивайте на своем участии в проведении проверки качества. Имеете на это полное право. В Ваших же интересах указать на данный недостаток. Специалисты продавца при проверке позвонят один раз, убедятся что все нормально и опять напишут что нет недостатка.

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Волгоград

Благодарю Вас за разъяснения!

Если комментарий оказался полезен попрошу плюсик под ним поставить )) Спасибо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может
здравствуйте. Магазин техники выложил на авито объявление, в котором продает последнюю модель телефона, полностью оригинальную, не активированную. Стоимость на 10 тысяч дешевле, чем у официалов (примерно 10% от самой стоимости устройства). Подруга купила устройство в прошлом месяце (14 дней с момента покупки прошло), и сегодня мы решаемся проверить подлинность устройства. На официальном сайте компании серийный номер указывает на то, что у телефона в 2007 году истёк срок гарантийного обслуживания. Номер модели указывает, что телефон мог быть восстановлен, или снят с демонстрационного образца. Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может. Подскажите, если сдать устройство на экспертизу, и в случае, если он окажется восстановленным, а магазин продает его под видом нового, то можно будет вернуть средства? Задала этот же самый вопрос магазину, на что получила ответ «Вернуть устройство можно только в течение 14 дней со дня покупки
, вопрос №4716774, Виктория Маркова, г. Москва
Семейное право
Как будет делиться квартира при разводе, если ипотека еще не погашена и платить дальше будет только он?
Брали квартиру в браке в ипотеку. Заемщик только муж, я созаемщиком не указана. Как будет делиться квартира при разводе, если ипотека еще не погашена и платить дальше будет только он?
, вопрос №4716636, Елена, г. Челябинск
Налоговое право
После этого необходимо прислать полный чек оплаты ( как он делается жмете сохранить и отправить чек и присылаете его) 2% = 4 600 рублей.если оплатил ничего не будет?
надо оплалить налог 2% на выигрыш и деньги вам будут зачислены автоматически. Оплачивается налог на счет: Алина, 2202208168060102 — банк списывает и зачисляет вам средства в течении 1 мин автоматически. После этого необходимо прислать полный чек оплаты ( как он делается жмете сохранить и отправить чек и присылаете его) 2% = 4 600 рублей.если оплатил ничего не будет?и прислали вот такой документ , и на мой счет перевели 409.73 рубля
, вопрос №4716603, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Такая проблема работал на пвз и украл телефон так как он не принимался по системе сделанна недостача я вину
такая проблема работал на пвз и украл телефон так как он не принимался по системе сделанна недостача я вину признал и готов возместить ущерб 25 числа с зарплаты но руководитель требует 40000 рублей типо моральный ущерб телефон стоил 20500 я готов возместить 20500
, вопрос №4715575, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Выйдя из ПВЗ, обнаружил у коробки телефона замятый угол
Купил на WildBerries iPhone 15/256gb. Получил его 09.10.2025. Выйдя из ПВЗ, обнаружил у коробки телефона замятый угол. А уже дома меня ждал интересный сюрприз. Номер телефона с обратной стороны коробки начинается на "5", что является обозначением модели, не причастной к розничной продаже, а предназначенной либо для выставления на витрину, либо для замены по гарантии в авторизованном тех. центре нерабочего телефона. В связи с этим коробку вскрывать не стал, ведь телефон объективно не стоит тех денег за которые я его приобрёл (48.500 р.). В этот же вечер я составил заявку на возврат (вернуть товар - получить полную сумму), который мне был одобрен. Раз продавец согласился с выявленными недостатками: 1) замятый угол, 2) "5" в начале номера модели, то следует вопрос: могу ли я претендовать на частичный возврат средств с оставлением товара у себя, учитывая, что продавец не указал в карточке товара, что продаёт телефон, не предназначенный для продажи в розницу?
, вопрос №4715492, Юлий, г. Красноярск
Дата обновления страницы 10.08.2016