8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право забрать деньги за неисправный смартфон, если обратились в магазин в течение первых 14 дней?

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, что 17 февраля мы купили в магазине м-видео айфон 6. Не успели им попользоваться, как смартфон вчера днем вышел из строя. Приехали в магазин, нам сказали что телефон нужно отправить на диагностику это минимум 20 дней,а потом нам позвонят, но по закону они в течении первых 14 дней обязаны поменять телефон,либо вернуть деньги. Мы потребовали вернуть деньги(чек,вся комплектация и телефон все целое). В этом нам было отказано.

, Татьяна, г. Астрахань
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Сложилась такая ситуация, что 17 февраля мы купили в магазине м-видео айфон 6. Не успели им попользоваться, как смартфон вчера днем вышел из строя. Приехали в магазин, нам сказали что телефон нужно отправить на диагностику это минимум 20 дней, а потом нам позвонят, но по закону они в течении первых 14 дней обязаны поменять телефон, либо вернуть деньги. Мы потребовали вернуть деньги(чек, вся комплектация и телефон все целое). В этом нам было отказано.
Татьяна

подавайте письменную претензию с требование возврата денег на основании ст.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

срок ответа 10 дней включая срок на проверку качества или экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2016