Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли в магазине сделать перерасчет, если цена на оперативную память выросла?
Здравствуйте. Вопрос такой. По гарантии была произведена диагностика оперативной памяти, в следствии чего была подтверждена неисправность товара. Выписали бумагу на возврат денег или замену. Цена на товар выросла, а в магазине отказались делать перерасчет. Но на основании закона о защите прав потребителей статья 24 пункт 2 они обязаны это делать. Прав ли я?
Здравствуйте! Пишите письменную претензию, в двух экз. На вашей отметка в принятии.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На чьё имя писать претензию? И да пункт 2 это именно мой случай, забыл уточнить.
Претензию на имя продавца продавшего вам товар. Требование указываете только одно. Если вы хотите замену, то п. 2 для вас.