8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от услуг провайдера, если нет возможности сделать это в офисе компании?

Добрый день! Не могу отключиться от услуг пользования интернетом от Ростелеком (г.Энгельс). Просят прийти лично с паспортом в офис в Энгельсе. Рабочие часы человека, который занимается расторжением договоров с 9.00 до 17.00. Приходится отпрашиваться с работы, чтобы попасть в офис. При этом, прихожу уже пятый раз, в офисе очереди. Одного человека принимают по 40 минут. В 16.00 девушка из очереди заявила, что сидит с 10!!! часов утра. На горячей линии ответили, что другого способа расторгнуть договор нет, приняли жалобу по телефону, обещали перезвонить, прошла неделя, никто не перезвонил. Что делать в этом случае?

Показать полностью
, Виктория, г. Энгельс
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
В 16.00 девушка из очереди заявила, что сидит с 10!!! часов утра. На горячей линии ответили, что другого способа расторгнуть договор нет, приняли жалобу по телефону, обещали перезвонить, прошла неделя, никто не перезвонил. Что делать в этом случае?
Виктория

Писать жалобу на Ростелеком в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.А им то же принести жалобу и вручить БЕЗ очереди.ЕЕ следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. И ее копию приложить к жалобе в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2016