8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы предельные сроки ремонта, если он не является гарантийным?

Здравствуйте. Отдал планшет с разбитым стеклом в негарантийный ремонт 21.12.2015. Менеджер говорит, что дата истечения срока ремонта - нужно прибавлять к этой дате 60 рабочих дней, хотя я нашел в законе только про 45 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации?

, Павел, г. Белгород
Наталия Владимировна
Наталия Владимировна
Юрист, г. Киров

Срок в 45 дней установлен только для гарантийного ремонта. После чего Вы можете вернуть денежные средства или обменять товар на аналогичный. Для не гарантийного же ремонта сроки определяются сервисным центром.

0
0
0
0
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Добрый день,

Поскольку случай не гарантийный то срок оказания услуг, в Вашем случае это ремонт планшета, определен ст.27 ЗоЗПП – указывается в договоре об оказании услуг. Ни каких 60 дней прибавляемых к сроку окончания услуг действующим законодательством не предусмотрено. Если нарушены сроки оказания услуг то в соответствии со ст.28 ЗоЗПП вы вправе

— назначить новый срок

— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов

— потребовать уменьшения цены за
выполнение работы (оказание услуги)

— отказаться от исполнения договора
о выполнении работы (оказании услуги)

Кроме всего вы вправе потребовать выплаты неустойку в размере 3% от цены оказания услуг за каждый день просрочки, единственно что сумма пени не может превышать стоимость оказываемых услуг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.08.2016