Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, который постоянно выходит из строя?
Здравствуйте, я купила телефон ,он еще на гарантии,у меня начались проблемы с дисплеем, отнесла в мастерскую по гарантии. Мне поменяли дисплей, я забрала телефон, но позже дисплей стал отходить, я вновь отнесла в сервис, что бы его переустановили. Опять забрала телефон, и дисплей вновь стал отходить,т.е телефон в мастерской был 3 раза. Я не хочу бегать каждую неделю в мастерскую,до окончании гарантии. В магазине мне сказали,что ничем не могут помочь,телефон впринципе функционирует , поэтому отказано в обмене или возрате средств. Подскажите, как быть? Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Дело в том. что Вы имеете право требовать возврата денег, обмена товара или уменьшения покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка. Существенным в данном случае недостатком будет считаться ремонт дисплея телефона более одного раза, либо если телефон был в ремонте более 45 дней .
Спасибо большое, как составить претензию??
В письменном виде, в двух экземплярах, один продавцу, другой себе с отметкой о принятии. Обязательно требования укажите свои. Имейте ввиду, что продавец заберет его на проверку а скорее всего на экспертизу, пишите в претензии, что хотите присутствовать при проведении экспертизы. Если будете не согласны с результатами экспертизы, можете обращаться в суд. В претензии можете также указать, что в случае не выполнения требований в добровольном порядке с продавца по решению суда может быть взыскан штраф в размере 50% стоимости телефона и другие судебные издержки. Если Вам необходимо составить претензию обратитесь в другой раздел «Документы» и Вам помогут составить претензию с учетом Ваших обстоятельств.