8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно выходит из строя?

Здравствуйте, я купила телефон ,он еще на гарантии,у меня начались проблемы с дисплеем, отнесла в мастерскую по гарантии. Мне поменяли дисплей, я забрала телефон, но позже дисплей стал отходить, я вновь отнесла в сервис, что бы его переустановили. Опять забрала телефон, и дисплей вновь стал отходить,т.е телефон в мастерской был 3 раза. Я не хочу бегать каждую неделю в мастерскую,до окончании гарантии. В магазине мне сказали,что ничем не могут помочь,телефон впринципе функционирует , поэтому отказано в обмене или возрате средств. Подскажите, как быть? Могу ли я вернуть свои деньги?

, Екатерина, г. Краснодар
Екатерина Кижаткина
Екатерина Кижаткина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Дело в том. что Вы имеете право требовать возврата денег, обмена товара или уменьшения покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка. Существенным в данном случае недостатком будет считаться ремонт дисплея телефона более одного раза, либо если телефон был в ремонте более 45 дней .

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Краснодар

Спасибо большое, как составить претензию??

В письменном виде, в двух экземплярах, один продавцу, другой себе с отметкой о принятии. Обязательно требования укажите свои. Имейте ввиду, что продавец заберет его на проверку а скорее всего на экспертизу, пишите в претензии, что хотите присутствовать при проведении экспертизы. Если будете не согласны с результатами экспертизы, можете обращаться в суд. В претензии можете также указать, что в случае не выполнения требований в добровольном порядке с продавца по решению суда может быть взыскан штраф в размере 50% стоимости телефона и другие судебные издержки. Если Вам необходимо составить претензию обратитесь в другой раздел «Документы» и Вам помогут составить претензию с учетом Ваших обстоятельств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы вернуть деньги через суд?
Заказал пуховик с Авито у парня, который заказывает эти пуховики напрямую от поставщика покупателю, в итоге пришел совсем другой пуховик, намного дешевле. Как вернуть деньги? Продавец отказывается, перекидывая ответственность на поставщика. Есть ли шансы вернуть деньги через суд? Все данные продавца у меня есть
, вопрос №4325731, Иван, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
Здравствуйте. Купил автомобильные диски в интернет магазине 20.08.24г. На следующий день их привезли, супруга встретила, осмотрела, замечаний не выявлено. Далее диски лежали до 25.09, мы ждали когда привезут шины для них. 25.09 я поехал на шиномонтаж обуть шины на диски (зимние, продавцы разные). В процессе шиномонтажа выявилось искривление борта на одном диске. Я сразу позвонил продавцу дисков и мне сказали привозите диск в магазин на экспертизу. На диск одели шину и в процессе балансировки выявлен дефект. Диски на авто не устанавливались, следов установки на авто также нет (места крепления гаек), на искривлении также нет следов удара, сколов краски тоже нет). После экспертизы мне сообщили, что это не заводской брак. Приезжайте и забирайте кривой диск. В процессе сдачи диска я написал «заявку на рекламацию шины», так назывался документ о принятии диска на экспертизу. Далее 02.11 я написал на электронную почту, в форме обратной связи, руководителю интернет магазина о принятии решения по данному случаю. Продублировал звонок, где менеджер сказал, что письмо направят руководителю. На сегодня 16.11.24 ответа нет. У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
, вопрос №4325171, Юрий, г. Москва
Гражданское право
Как действовать, если они не вернут деньги банку?
11.11.2024 г. я посетила кастинг в Санкт-Петербурге на улице Гороховой, 49Б. Мне рассказали об их агентстве, чем они занимаются. Многое было преукрашено. После этого я заключила с ними договор о рассрочке в размере 123 тыс. рублей на услугу создания портфолио. Придя домой, стала больше узнавать про их агентство Aimodels. Было очень мало информации и проектов, что мне показалось очень странным, так как они преподносили своё агентство как крупную прогрессивную организацию. 13.11.2024 я подписала заявление о расторжении договора рассрочки, находясь по их адресу. Они обещали, что свяжутся с исполнителем, на чью карту поступили деньги, и закроют дело. 15.11.2024 я задала им вопрос по поводу заявления о расторжении. Они долго не выходили на связь, но ближе к вечеру ответили, что нужно подписать ещё какие-то документы, чтобы они вернули денежные средства банку. Что делать в данной ситуации? Как действовать, если они не вернут деньги банку?
, вопрос №4325005, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как от него отказаться и вернуть деньги, если оплата была произведена кредитом(целевой займ) через банк?
Здравствуйте, у меня подобная ситуация с обучением на Вайлдберриз. Мне навязали обучение, а сейчас я поняла, что оно мне не нужно. Как от него отказаться и вернуть деньги, если оплата была произведена кредитом(целевой займ) через банк?
, вопрос №4324843, Клиент, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.07.2016