8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен товара

Здравствуйте! 05.07.2012 я купила моющий пылесос. Вчера опробовав его работу меня не устроила его качество работы. Могу ли я обменять его на другую модель. Спасибо!

, Ирина, г. Москва
Виталий Бояринов
Виталий Бояринов
Юрист

Здравствуйте! Вы можете договориться с продавцом возможно он пойдёт вам на встречу, по закону же вы имеете право обменять либо вернуть продавцу только товар не надлежащего качества т.к пылесос это сложно-бытовой товар.

0
0
0
0
Наталья Валова
Наталья Валова
Юрист, г. Москва

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, при этом Вам нужно будет указать на конкретные недостатки выявленные в пылесосе (например несоответствие заявленной мощности и т.п.)

Здесь важный момент, что именно Вас не устроило в работе пылесоса

0
0
0
0
Нонна Барсамян
Нонна Барсамян
Юрист

Доброго времени суток, Ирина!

Вообще, согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, пылесос относится к технически сложным товарам бытового назначения и если он находится в надлежащем состоянии то в принципе возврату и обмену не подлежит на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплекта.

Но это если Вас не устраивает качество его работы, то попытайтесь вернуть, обратившись к директору магазина с письменной претензией в 2-х экземплярах, причём на Вашем экземпляре, который должен храниться у Вас, пусть поставят дату принятия и подпись руководителя. Удачи.

С уважением,

Нонна Олеговна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2012