8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в комиссионном магазине, он числился как "потерянный", как мне теперь быть?

Буквально 2 недели назад купил телефон б/у. Я отдал свой телефон + доплатил 3000 тысячи рублей. У меня остался чек о покупке телефона и договор о купле продаже о том, что мой телефон переходит в собственность магазина. При проверке документов и проверке телефона выяснилось, что телефон числится в "утере". Полиция сказала, что телефон мне не вернёт т.к. телефон заявлен "в утере". Я им показывал чеки, что купил его честно, и что теперь это моя личная собственность,Пошел в тот самый магазин где приобрел телефон и оставил копии документов "протокол досмотра" и "протокол изъятия имущества" т.к. директор этого магазина попросил, сказав, что это необходимо и он со мной свяжется как только свяжется с юристом.... Скажите пожалуйста. Магазин по закону должен ли мне сделать компенсацию ? или же в случае их отказа выиграю ли я суд ? Закон вообще на чьей стороне будет? Т.к. магазин тоже продал телефон официально. И я приобрёл телефон легально. Просто я остался ни с чем...

Показать полностью
, Айдар, г. Тюмень
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

все претензии предъявляйте продавцу. Он отвечает за товар который продает. Для начала досудебную претензию в таких случаях направляют, затем через 10 дней можно в суд за стоимостью телефона +компенсацией морального вреда+неустойк

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
, вопрос №4397990, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Трудовое право
Работодатель запрещает пользоваться телефоном
Работаю в магазине продавцом, работу выполняю. Работодатель запрещает пользоваться телефоном. Работаем с 9 до 22. Есть семья дети В телефоне не сижу
, вопрос №4396794, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу открыть комиссионный магазин ювелирных изделий и бытовой техники, с правом выкупа товара и хранения товара за % как правильно оформить договор
Здравствуйте, хочу открыть комиссионный магазин ювелирных изделий и бытовой техники, с правом выкупа товара и хранения товара за % как правильно оформить договор
, вопрос №4396717, Мария, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте мне поломали телефон стоимости 8.000 руб телефон было полгода написано заявление что будет этому человеку
Здравствуйте мне поломали телефон стоимости 8.000 руб телефон было полгода написано заявление что будет этому человеку
, вопрос №4396135, Юля, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2016