8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купили телевизор LG, через месяц он перестал работать, отвезли сами в СЦ, там сказали что сломалась матрица и почему то это не гарантийный случай, звонила в другие мастерские там сказали что матрицу замена матрицы не возможна, и это грозит покупкой нового телевизора. Можем ли мы обратится к продавцу с претензией о замене некачественного товара, т.к. он проработал всего месяц.

, Наталья Волкова, г. Москва
Лариса Жукова
Лариса Жукова
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Вы должны требовать замены товара или возврата денежных средств.

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 3 статьи 503 ГК РФ).

Даже, если продавец заранее написал в гарантийном талоне, что такие случаи не относятся к гарантийным, — эти положения недействительны!

Напишите претензию продавцу, и если вы просите возврата денег, в претензии укажите, что с момента получения продавцом настоящей претензии, вы вправе требовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по ст.395 ГК РФ по дату фактического возврата денежных средств.

И пригрозите обращением в Роспотребнадзор. Если продавец вменяемый, он не будет с вами связываться. Тем более, что производитель несомненно возьмет такой товар обратно, продавцу просто не хочется с этим замарачиваться.

Если не получается, жалоба в Роспотребнадзор, а далее — в суд. Суд еще наложит штраф на продавца за неурегулирование ситуации с потребителем.

Закон полностью на вашей стороне.

Если у вас заберут телевизор для обмена либо урегулирования ситуации, потребуйте подписания акта приема-передачи телевизора.

Удачи! У вас все получится!

0
0
0
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

Добрый день! Во-первых, телевизор является технически сложным товаром.

Во-вторых в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С учетом того ответа, который Вам дал Сервисный центр, в вашем телевизоре выявился существенный недостаток — не  может быть устранен без несоразмерных расходов.

Вам необходимо сейчас обратиться с письменной претензией к продавцу товара ( приложив ответ СЦ в письменном виде) с требованием расторгнуть договор и возвратить деньги, либо обменять товар на аналогичный.

В-третьих, если вдруг продавец отказет в удовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.07.2013