8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказать покупателю в возврате (обмене) товара?

Здравствуйте. Покупатель требует обменять товар (комплектующие к системе джокер), которые купил якобы у нас. Товар принес с собой, по внешнему виду были использованы. Товарный и кассовый чек потерял. Покупал якобы в ноябре-декабре 2015г. Мы у себя не смогли найти копию кассовых документов и на складе тоже не нашлось подтверждения. Возможен ли отказ в обмене или возврате?

, Елена, г. Сургут
Вячеслав Адаев
Вячеслав Адаев
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте. Вообще у покупателя есть право предьявлять претензии по покупке, даже если у него нет чека, путем свидетельских показаний. Но вы можете отказать ему в обмене, ссылаясь в ответе на претензию, что данный товар он у вас не приобретал.

1
0
1
0
Олег Саитов
Олег Саитов
Адвокат, г. Комсомольск-на-Амуре
Покупатель требует обменять товар (комплектующие к системе джокер),
которые купил якобы у нас. Товар принес с собой, по внешнему виду были
использованы. Товарный и кассовый чек потерял. Покупал якобы в
ноябре-декабре 2015г. Мы у себя не смогли найти копию кассовых
документов и на складе тоже не нашлось подтверждения. Возможен ли отказ в
обмене или возврате?

Здравствуйте!

В пункте первом статьи 25 Закона о правах потребителей говорится о том, что и обменять, и вернуть товар без чека можно.В этом случае покупатель вправе воспользоваться свидетельскими показаниями. То же самое касается и случаев возврата товара ненадлежащего качества, то есть при обнаружении недостатков (пункт 5 статьи 18 Закона о правах потребителей).

Другое дело, если вы не продавали конкретному покупателю конкретный товар.Если вы документально докажете отсутствие возвращаемого товара в продаже в указанный покупателем временной промежуток — можете смело отказывать в претензии.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Сургут

У нас за день проходит сотни операций по кассе, и просто пробивается чек по кассе. Также были сотни продано подобных комплектующих. И конкретная фамилия не указывается., чек пробивается на частное лицо. Склад, проверив расходные накладные, не смог найти. Каким образом, в каком виде предоставить доказательства что мы не продавали товар?

Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена! Попросите покупателя оставить письменную претензию. У Вас будет 10 дней, чтобы все еще раз проверить и дать мотивированный ответ. Он должен будет в своей претензии указать дату покупки и координаты свидетелей. Если дело дойдет до суда, то в ходе судебного разбирательства шансы на выигрыш у сторон будет приблизительно равны, поскольку отсутствует чек. В магазинах учет товарных единиц ведется четко, поэтому доказательной базой отсутствия покупки для Вас как продавца может служить внутренняя документация. В претензии на возврат товара покупатель должен привести хоть какие-то доказательства его покупки именно у Вас. В противном случае Вы будете вправе ему отказать. Пусть обращается в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, можно ли сделать загранпаспорт если меня нет на военном учете, мне 19 лет, никогда в военкомат не
здравствуйте, можно ли сделать загранпаспорт если меня нет на военном учете, мне 19 лет, никогда в военкомат не ходил, в реестре повесток нет обо мне информации, не откажут ли мне в оформлении загран паспорта?
, вопрос №4720920, Данила, г. Москва
Предпринимательское право
9 Хранение и складирование прочих грузов Можно ли оспорить их договор?
Добрый день! вопрос по ТКО для ПВЗ. Имеется помещение 100 м2 разделено на 3 части 1 - Озон - 28 м2, 2 - Валбирис- 25 м2, 3 - склад, подсобка, с/у, котельная. Региональный оператор в графе "Вид осуществляемой деятельности" внес для расчета максимальный коэффициент как продовольственный магазин с расчетом полного метража =100 м2. Договор заключен со мной как с ИП у которого основной вид деятельности - 47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет. Речи о продовольственном магазине нет ни где. 82.92 Деятельность по упаковыванию товаров Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками 52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов Можно ли оспорить их договор?
, вопрос №4719985, Денис, г. Тамбов
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Могу ли я требовать возврат денег с этого курса?
Здравствуйте. Такой вопрос. Я оплатил курс в рудн 6 месячный онлайн «психология зависимостей». Формат курса такой, что люди в определённые даты приходят и 3 часа или 8 часов в зуме слушают преподавателя. Иногда можно задавать вопрос. Была также возможность пройти практику(мне это было не нужно). Где-то через два месяца я решил уйти, поставив главную по курсу в известность. Она поинтересовалась о причинах. Я объяснил причины, и что мне не нравится в курсе (в частности: эзотерика, поверхностные знания, ничего для меня нового). На что она заверила меня, что дальше будет лучше и мне непременно понравится. Я ей поверил. Курс кончается в конце октября. И я понимаю, что курс был абсолютно сырой, непродуманный, я потратил много времени и по сути ничего нового и полезного так и не узнал. Плюс ко всему то, что мне нравилось в начале, и об этом сказал главной по курсу, учтено не было. Никаких изменений не последовало. По итогу даже случился конфликт, потому что одна из преподавателей часто некорректно взаимодействовала со мной, как со студентом(например могла при всех пытаться ставить мне какие-то диагнозы и определения, хотя я не давал такого согласия), много говорила об эзотерике/йоге - совсем не то, что ждёшь от курса по психологии рудн. Я курсом правда не доволен. Так вот, вопрос такой. Могу ли я требовать возврат денег с этого курса? Чувствую себя обманутым, и занятым, которые я «получил» не соответствуют заявленному
, вопрос №4718152, Азиз, г. Москва
Гражданское право
Правомерны ли требования покупателя к продавцу?
Продали телефон через авито. Встретились с покупателем лично. Все передали из рук в руки. Через 5 часов покупатель пишет, что экран смартфона неисправен. Требует вернуть деньги и после ремонта пригласить её и при ней удалить со смартфона её личные данные. Правомерны ли требования покупателя к продавцу? Никаких договоров кроме устных и переписки в ватсапп не было.
, вопрос №4718060, Виктор, г. Мыски
Дата обновления страницы 20.07.2016