8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли право взыскать просрочку?

купила 02.02.2016 г. диван в кредит на 6 мес., первоначальный взнос внесла 10 т.р. мало того,что через несколько дней позвонили с салона,чтобы я приехала и подписала еще раз договор, они дописали от руки и нужна была моя подпись. пришлось бросать все и ехать туда. доставка написана в течение 20 раб.дней. в салоне сказали,что за 2 дня позвонят и скажут в какой день привезут и в какой половине дня. позвонили,но сказали,что привезут в течение ВСЕГО дня! т.е. придется на весь день отпрашиваться мне и это уже будет день просрочки. имею ли я права взыскать просрочку. если да, то с кого и куда писать заявление? спасибо

Показать полностью
, Ольга, г. Оренбург
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Ольга!

Если есть просрочка, то Вы можете предъявить продавцу письменную претензию. В случае отказа в ее удовлетворении — обращаться в суд.

Что касается доставки в течение всего дня, то Законом «О защите прав потребителей» такое обстоятельство не регулируется, следовательно, доказывать нарушение своих прав будет проблематично.

0
0
0
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Ольга, Вы имеете право потребовать уплаты неустойки за просрочку доставки предварительно оплаченного товара (при наличии просрочки), в размере 0,5% за каждый день просрочки с суммы предоплаты, в Вашем случае с 10 т.р., основание Закон «О защите прав потребителей»:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается содня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2016