8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась стиральная машина на гарантии, хочу вернуть деньги

Добрый день! Купили стиральную машину в магазине отработала пол года и сломалась. Вправе ли я вернуть деньги или только ремонт?

, Жанна, г. Тюмень
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Жанна!

Прежде всего, нужно установить причину поломки стиральной машины. Если это результат заводского брака, Вы в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вправе обменять товар на аналогичный либо потребовать возврата уплаченных денег. Вам нужно доставить стиральную машину продавцу и потребовать установить причину поломки. Они обязаны это сделать за свой счет в течение 45 дней. Если недостаток устранят, Вы можете забрать товар для дальнейшего пользования. Если же окажется, что причина поломки не является заводским браком, а произошла в связи с нарушением Вами инструкции по его эксплуатации, недостаток могут устранить за Ваш счет и обмен товара на другой будет невозможен.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Вправе ли я вернуть деньги или только ремонт?

без ремонта — только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
Добрый день, приобрела абонемент на год в фитнес-зал 2 августа этого года, сейчас решила вернуть этот абонемент с возвратом денежных средств. На что мне ответили, что деньги вернут, но возьмут с меня ещё процент за предоставление самой фитнес студии. Я залезла в договор, который с ними заключала, в договоре нет ни единого слова про проценты. В договоре три пункта, который говорит о возврате средств. Пункт о том, что возврат рассчитывается за вычетом фактических расходов исполнителя. Далее пункт его дополняющий о том, что возврат рассчитывается исходя из фактически использованного времени относительно срока действия абонемента. А так же есть пункт, что если исполнитель поощряет клиента в виде предоставления доп услуг, а клиент не использовал их, то денежные средства за них не возвращаются. По договору мне несколько услуг не включили, например сертификат для подруги, и 5000 бонусных рублей, мастер классы, но по факту у меня в абонементе есть это всё. То есть, как я понимаю, то, что не включили в абонемент, по их договору является "поощрением" для меня. И если я буду возвращать деньги, то с меня удержат и за эти услуги также, то есть за эти "поощрения" деньги мне не вернут, хотя я ими не пользовалась. Так же думаю будет важным знать, что в договоре стоит стоимость абонемента в размере 71.331р, но я оплатила его со скидкой размером в 64тыс. На момент приобретения абонемента 1 месяц стоил 7тыс. без скидки, с моей скидкой 5900р. Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
, вопрос №4251094, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
И вернуть деньги или получить новый титан?
Здравствуйте. В январе купили водонагреватель, гарантия на него год. В апреле произошла незначительная поломка - отщелкнуло термодатчик (вызвали мастера из сервисного цетра-он открыл крышку титана, нажал на кнопку и все заработало), в сентябре титан снова перестает греть воду, вызвали того же мастера из сервисного цента-он пришел, проверил сказал что сгорел тен (нагревательный элемент), кода покупали бойлер выбрали именно эту модель потому что продавец сказала что тены в этой модели сгорают крайне редко, это почти не возможно. и тут такое. тена нового на складе нет, сказали что закажут и поменяют. ждать от недели до двух. У меня вопрос можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?
, вопрос №4249870, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли они мне отказать вернуть деньги?
Добрый вечер, заключил Договор с юридической фирмой позавчера , хочу отказаться . Могут ли они мне отказать вернуть деньги ?
, вопрос №4249324, Александр Рубенштейн, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2016