8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар за повторную аналогичную поломку?

Добрый вечер.

Приобрел утюг, через месяц он сломался (не включается), отдал в сервисный центр - отремонтировали, при повторном использовании обнаружилось, что он опять не работает (не включается) могу ли я вернуть такой товар в магазин с притензией и на какие статьи закона сылаться?

, Михаил, г. Челябинск
Игорь Папанов
Игорь Папанов
Юрист, г. Краснодар

Да можете вернуть. Читайте «Закон о защите прав потребителей»

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Повторная аналогичная поломка
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
и на какие статьи закона сылаться?

на ст.18 ЗоЗПП

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2016