Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я запросить возврат ДС или без заключения Сервисного Центра возврат ДС не возможен?
Добрый день. Вчера( 08.03.2016г.) в интернет магазине http://www.ltstore.ru/ был приобретен телевизор марки LED телевизор THOMSON T43D15SF-01B, (43/109 см). К вечеру того же дня он сам выключился и больше не включился. Позвонив в магазин. сказали необходимо отвезти его в сервисный центр или смогут отвести его самостоятельно, но не ранее 14.03.16.
Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои следующие действия. Могу ли я запросить возврат ДС или без заключения Сервисного Центра возврат ДС не возможен?
Здравствуйте, Кристина!
«ДС» я понимаю — денежные средства. Не следует в вопросах делать такие зашифровки, которые понятны только Вам. По существу вопроса:
Отправка товара, имеющего недостатки, в сервисный центр осуществляется продавцом по согласованию с покупателем и срок устранения недостатков составляет 45 дней (ст. 20 закона «О защите прав потребителей»). Можете не давать такое согласие и в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» требовать либо замены товара на аналогичный, либо возврата уплаченной суммы или, как Вы пишете, — ДС. Свое требование Вы должны изложить в письменном виде в форме претензии. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если откажут или промолчат, можете обратиться в суд и одновременно требовать компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (статьи 13 и 15 названного закона).