8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

10 дней назад я купила платье в магазине, придя домой заметила, что оно мне большое. На следующий же день пошла в магазин и попросила вернуть деньги. На что мне сказали, что они не возвращают деньги, они могут только обменять товар или ушить за свой счет. Меньшего размера в наличии не было, ушивать я отказалась. Я написала претензию директору. На нее мне ответили только через неделю. В ответе было написано, что они не вернут деньги, а только могут обменять платье на любое из их магазина. Я сказала, что любое мне не нужно, а только это. Директор мне сказал, что меньше не бывает. На что я попросила обратно свои деньги. Она забрала платье и написала акт осмотра товара. Она сказала. что оно останется у них и если его купят, то она вернет деньги. Так же она написала акт, о том что платье осталось у них на реализацию до решения спора. Я сходила в отдел по защите потребителей. Мне сказали обратиться в суд. Так вот, меня смущает акт о реализации. Я же получается оставила у них платье на реализацию. Это сильно плохо? Смогу ли я выиграть суд?

Показать полностью
, Гуля Хафизова, г. Нефтеюганск
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Таким образом Вы имеете полное право в течении 14 дней обратиться к продавцу и потребовать возврата денег за платье, желательно в письменном виде, что, я так понимаю, вы и сделали. Надеюсь у вас осталась копия претензии с пометкой о вручении или хотябы почтовое уведомление (если претензия была направлена по почте) — это очень важно!!! Действия продавца неправомерны. Акт о реализации никакой силы в данном случае не имеет. Смело обращайтесь в суд, направляйте иск, прикладывайте направленную в адрес продавца претензи, от уплаты госпошлины вы освобождаетесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2013