Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перспективы спора с магазином
Здравствуйте.
Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту.
Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог,так как таковой нет в наличии.
В свою очередь я отказался от возврата денежных средств,так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р.
Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье,с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса.
Через час мне перезвонили и сказали,что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна.
Если магазин не в состоянии произвести обмен и предлагает вернуть деньги,то какую сумму,по чеку или по факту цены на момент обмена..?
Хочу обратиться в Росспотребнадзор.
Что можете посоветовать?
Хотелось бы узнать,предварительно, о возможном решении по данному вопросу.
здравствуйте,
Если магазин не в состоянии произвести обмен и предлагает вернуть
деньги, то какую сумму, по чеку или по факту цены на момент обмена..?
вправе требовать возврата уплаченной за такой товар суммы
+ возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (согласно п.4 ст.24 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена