Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают по гарантии товар, купленный в магазине
Доброго времени суток. Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался, отвезли его по обмену, его поменяли без вопросов на аналогичный той же фирмы и та же марка, сообщили, что наша гарантия 2 года сохраняется. В марте 2016 года он опять ломается. Мы везём по гарантии. Молодой человек проверил факт поломки, проверил чек и предложил обмен. Мы согласились на обмен и выбрали друго, по цене ниже. На кассе увидев разницу в стоимости продавцы пошли на попятную и сообщили, что гарантия закончилась в феврале 2015. На вопрос, а как же гарантия 2 года, они ответили просто: данная гагарантия была на тот блер который мы купили в первый раз. Что нам делать?
Здравствуйте! Напишите претензию в магазин с описанием ситуации и ссылкой на ст. 21 п. 2 Закона «О защите прав потребителей». Согласно которой товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Поэтому когда в феврале 2015 Вам был предоставлен новый блендер, у гарантии пошел новый отсчет