Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги списанные с карты через мобильный банк не мной?
у меня с карты сбербанка сняли деньги..через мобильный банк,на что смс уведомлений с кодами подтверждения я не получала и о снятии денег со счета тоже не получала...в банке узнала что деньги переведены в другой регион,в какой конечно мне не сказали...заявление в полицию написала в банк написала и получила отказ...что делать куда идти дальше???? в суд
- DSC_1188.jpg
- DSC_1189.jpg
Добрый день, Евгения.
В данном случае да, единственный вариант — обращаться в суд. Практика по таким делам уже сложилась и как правило она в пользу потребителя.
Вот примеры похожих решений: Решение по делу № 2-4179/2015
2-4179/2015~М-3630/2015 М-3630/2015 от 5 октября 2015 г. Рубцовского городского
суда Алтайского края и Решением № М-1337/2014 2-1767/2014
2-1767/2014~М-1337/2014 от 5 мая 2014 г. Центрального районного суда г. Омска.
Согласно ч. 4 ст. 9 ФЗ
«О Национальной платежной системе» оператор
по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой
операции с использованием электронного средства платежа путем направления
клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с
клиентом.
Согласно ч. 13 ст. 9 ФЗ
«О Национальной платежной системе» в
случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по
информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи,
оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции,
о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия
клиента.
Согласно ч. 14 ст. 9 ФЗ
«О Национальной платежной системе» в
случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по
информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и
клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в
соответствии с частью 11 настоящей
статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту
сумму операции, совершенной без согласия клиента.
Согласно ч. 15 ст. 9 ФЗ
«О Национальной платежной системе» в случае, если оператор по переводу денежных
средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о
совершенной операции в соответствии с частью
4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по
переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи,
оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной
операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных
средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента,
если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства
платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического
лица.