8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон на аналогичный в день обращения?

Добрый день! Приобрела телефон 5 дней назад. За эти пять дней выявился деффект кнопки блокировки? Могу ли я обменять телефон на анологичный в день обращения с претензией, либо оформить возврат денежных средств?

, Алена, г. Владивосток
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алена.

Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить одно из следующих требований:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете обращаться к продавцу с претензией, изложив в ней одно из требований.

Необходимо помнить, что продавец по своему усмотрению может отправить товар на экспертизу для выяснения причин возникновения недостатка.

Удачи!

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, добавлю, что вы действительно вправе предъявить вышеуказанные требования, но только в течении 15 дней со дня передачи вам товара, поскольку он является технически сложным. По истечению этого срока, скорее всего, будет возможен только ремонт т.к. недостаток не является существенным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2016