8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, чтобы мне вернули деньги за товар?

Я купила телефон 1.02.2016, сразу же после на телефоне обнаружен был заводской брак экрана, я сдала его по гарантии, телефон починили и вернули, после модуль экрана начал синеть, это произошло через 2 дня после замены, снова сдала и снова результат, мне вернули телефон на этот раз дольше! Прошёл месяц, я снова обращаюсь по тому этому же вопросу ... Мне делают замену... Рузультат, проверяя телефон в их офисе все хорошо, приходя домой... Снова тот же синий экран

, Марина, г. Новосибирск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию на обмен телефона/ либо возврат средств. Должны в течении 10 дней сделать либо то либо другое. Если откажут то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2016