Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который удерживает продавец?
Здравствуйте! Я сделала заказ через интернет на сумму 2750 руб. Он был отправлен мне почтой. Но извещение на посылку я не получила, а продавец не прислала мне трек отправления (я просила об этом 2 раза в письменной форме). В итоге товар ушел обратно, сейчас находится у продавца. Повторно выслать его за мой счет отказываются, деньги с вычетом пересылки не возвращают. Продавец на контакт не идет. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я подать заявление в полицию по статье о незаконном удержании имущества?
Безусловно, Вы оплатили товар, и по какой то причине он вернулся обратно, в данном случае либо вернуть денежные средства обратно либо требовать отправки товара. С Вашей стороны сделка была выполнена. Напишите претензию по возврату Вам либо товара либо денежных средств, в случае не выполнения сделки со стороны продавца Вам необходимо составить подробное заявление с описанием товара и ситуации, приложив фото и переписку с продавцом если таковая была в органы внутренних дел.
В полицию вы можете конечно обратиться для проведения проверки о мошенничестве. Но вы говорите, что знаете о том, что посылка направлялась вам. Если это так видимо состава преступления нет. Так как со свой стороны продавец предпринимал меры к исполнению вашего договора купли-продажи. Довести ее до конца не смогли по техническим причинам.
Продавец на контакт не идет.
Ирина
Направьте письмо в электронном виде и обычным способом с претензией о неполучении товара и требованием направить вам посылку. В случае отсутствие ответа или отказа по каким либо причинам вам придется обращаться с иском в порядке гражданского судопроизводства.