8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возместить ущерб от работ сервисного центра?

Здравствуйте! Суть дела - купили пылесос, на 13 день от него начал исходить запах горелого. Мы решили отвести на диагностику. Сегодня нам его вернули,сказали что там наличие строительной пыли и в гарантии отказано. Но загвоздка даже не в этом - приехали домой,включили в сеть, а он не работает. Но ведь перед тем как вести в сервис.центр он работал. Что теперь делать? Вправе ли я разбираться с этим беспределом? Ведь пылесосу всего 13 дней было. Спасибо за ответ.

, Любовь, г. Астрахань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2016