8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги и правильно написать жалобу за клевету?

Дело было так, купил товара и в этот же день вернул его в магазин. Все пломбы, упаковка, чек на месте. Продавец товар принял. Оплачивал картой сказали деньги пришлют мне в течение нескольких дней. Прошло 2 неделе, деньги не пришли. Прихожу, говорят что все перечислили. Делаю детализацию и на ней сказано, что ничего мне не присылали. Сказали что я вру.

Как вернуть деньги и правильно написать жалобу за клевету?

, Кирилл, г. Москва
Ламара Иванова
Ламара Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Вам необходимо написать претензию Важно отметить, что претензия должна составляться в 2 экземплярах, при этом на втором из них (который останется у вас) уполномоченное лицо продавца (должностное лицо, принявшее претензию) должно поставить дату принятия, свою личную подпись, ее расшифровку и указать занимаемую должность.

Со дня, следующего за днем подачи претензии, можно отсчитывать 10 дней, отведенных для ответа. В случае если продавец его не направит и фактических действий по урегулированию возникшего конфликта не предпримет, смело обращайтесь за помощью в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд. При этом обращение в один из этих органов не лишает вас права одновременно обратиться и в другой, то есть вы можете обратиться сразу во все эти учреждения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2016