8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Остаюсь без телефона на 14 дней, как мне быть?

У меня новый телефон и у него не работает функция вай фай , я хочу сдать телефон, но я не хочу пользоваться им после ремонта, а хочу вернуть деньги, продавец говорит что нужно сдавать на экспертизу на 2 недели, т.е.я остаюсь без телефона на 14 дней,как мне быть?

, Марина, г. Москва
Сергей Мартынюк
Сергей Мартынюк
Юрист, г. Москва

просите замену телефона на время проверки

0
0
0
0
Сергей Рогушин
Сергей Рогушин
Юрист, г. Москва

Можно затребовать подмену в претензионном порядке, не дадут — взыскать неустойку.

0
0
0
0
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Марина!

Как я понимаю, Вы написали заявление о возврате неисправного товара?

Согласно части 2 ст.атьи 20 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право требовать предоставления другого аналогичного товара взамен своего только в случае сдачи его в ремонт.

Что касается диагностики с целью определения причин возникновения недостатков, то закон подобного регулирования не содержит. Поэтому, если Вам откажут, Вы, конечно, можете попробовать сослаться на вышеуказанную статью по аналогии, но гарантий удовлетворения Ваших требований дать нельзя.

0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Вы имеете право провести самостоятельно экспертизу в независимой организации и потребовать возместить расходы если будет установлено, что за это ответственен продавец. по ст. 18 ЗоЗПП РФ. Право на возврат товара неотъемлемо. Если будет отказ магазина удовлетворить ваши требования, то обращайтесь в отделение Роспотребнадзора или в суд общей юрисдикции с иском о защите прав потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вчера пришла в магазин мвидео за покупкой нового
Добрый день. Вчера пришла в магазин мвидео за покупкой нового телефона. По факту телефона в наличии нет, сделали заказ и сразу оформили рассрочку, телефон должен придти сегодня. После оформления документов, дали бумаги на гарантию, чек и к чеку прикреплен чек с промокодом. Консультант озвучил "вот промокод на литрес, если читаете книги - можете воспользоваться". Далее по приходу домой посмотрев в чек удивилась. За подписку ЛитРес я заплатила, как оказалось, 910 рублей. Мне не озвучивали условия, я не давала свое согласие, меня поставили перед фактом после оформления документов. Законно ли это и что можно с этим сделать. Так же вопрос, телефон в чеке стоит 45498. А в товарной накладкой по которой я буду забирать телефон он стоит 49999. В банке по документам телефон так же стоит 45598. Почему такие расхождения в чеке
, вопрос №4313279, Татьяна, г. Ейск
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и будет ли лучше вернуться в ту школу?
Добрый день! Со мной произошла неприятная ситуация в школе. Мой одноклассник вскрыл мой телефон и в галереи нашел видео интимного характера, на котором есть я. Мне на тот момент было 13 лет, ему 14. Он и другая компания парней начали распространять это видео по всей школе. После этого случая прошло уже пол года, но все до сих пор обсуждают и распространяют это. Я ушла из этой школы, но хочу вернуться. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и будет ли лучше вернуться в ту школу?
, вопрос №4312422, Рита, г. Москва
Защита прав потребителей
Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца
Купила в салоне мтс телефон. Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца. В этот же день была написана претензия по возврату денег за касперского и абонемент. 2 ноября пришло смс о том что договор расторгнут, а деньги не перевели. Сегодня 10 дней со дня подачи претензии. Далее хочу обращаться в Роспотребнадзор, но на него надежды мало, и заодно в Прокуратуру. Чек и претензию прикрепляю. Подскажите пожалуйста как правильно составить обращение
, вопрос №4312358, Елена, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отремонтировать или заменить телефон?
Здравствуйте, покупали телефон айфон 14 про в зеоне. В сентябре этого года на айфоне перестал работать блютуз и периодически некорректно отображал геолокацию. Сдали телефон по гарантии в сервисную службу ( гарантия до 9 октября была). При передача телефона указали дефекты и сказали, что телефон немножко загнут, что скорее всего откажут в ремонте по гарантии. Прошло несколько недель, прошла гарантия и позвонили с сервисной службы, что телефон мы по гарантии отремонтировать не сможем. Предложили платный ремонт, на что мы согласились ( это был звонок по телефону). Прошло еще несколько недель , сказали , что мы не можем отремонтировать ваш телефон , и мы его вам возвращаем. Забрали телефон. Через несколько дней, мы его пытаемся включить, а он вообще не заряжается , телефон не включается. То есть мы им отдали работающий телефон, не работал только блютуз, а после их вмешательства -телефон вообще перестал включаться и заряжаться. Отнесли обратно в зеон, сказали , что после вашего ремонта, телефон перестал работать вообще. Теперь звонят и говорят, что мы ничего не можем поделать, что мы вам говорили о последствия ремонта, забирайте телефон. Можно ли их привлечь в ответственности? Отремонтировать или заменить телефон?
, вопрос №4312249, Инга, г. Пермь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила на ламоде товары, и хотела вернуть в течении 14 дней, но просчиталась с днями и пришла на 15, мне отказали и во всех формах поддержки ламода говорят невозможно. Хотя нигде не указано в самом приложении когда я купила товар, т. Е мне нужно искать в других местах когда я произвела оплату, возврат можно оформить в самом приложении на любой товар из любого заказа из любой даты, ограничений нет. Что естественно запутывает покупателя. Есть ли все таки законные возможности вернуть товар? При том в пункте выдачи мне даже не дали контакты куда обращаться с вопросами…
, вопрос №4310878, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2016