8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин Wildberries обвиняет в подмене товара

Здравствуйте! Месяц назад курьер привез мне сапоги, но не те которые я заказывала. Я их ему вернула. Сейчас он мне звонит и обвиняет меня в подмене товара. Как быть в таком случае?

, Наталья, г. Екатеринбург
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья! Звонит курьер или представители магазина? По правилам этого магазина, причиной возврата может служить неправильная комплектация товара. Если Вы отказались от товара сразу, при доставке его курьером, у Вас нет оснований опасаться подобных обвинений. Это обязанность курьера — удостовериться, что он забирает назад именно тот товар, который привез.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.05.2016