8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с повторными ремонтами телефона

здравствуйте у меня такой вопрос. 4.02.2016 я отдал телефон второй раз на ремонт 26.03.2016 мне позвонили и сказали что телефон пришел ,я приехал забирать все осмотрел забрал и тут опять теже самы дефекты ,я подошел показал им они все это дело посмотрели и говорят, давайте мы возьмем его опять только с тем договором который еще не закончился ведь прошло же всего 33 дня и мы отдадим обратно вам листок как будто вы нам его не давали . Вот хочу узнать что мне делать ,поехать завтра и сказать им чтобы они написали мне что телефон взят на ремонт в третий раз ,ведь они повезут его только в понедельник , подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Евгений, г. Ясногорск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Подготавливайте претензию, требуйте возврата денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.05.2016