8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Проблемы с документами общественной организации

Здравствуйте.Возникла такая ситуация:несколько лет назад три учредителя зарегистрировали некомерческую общественную организацию.После этого два учредителя потеряли интерес к организации и выехали за пределы досягаемости.Остался один учредитель, с правами руководителя.Который в свою очередь поменял адрес прописки. Кроме этого бухгалтером был утерян оригинал Устава,осталась не заверенная копия.Что делать в такой ситуации. Организация военно-патриотическая. Без денег ,но с большим опытом работы с подростками и молодежью..

Уточнение от клиента

Членство Уставом предусмотрено.Но заявлений от учредителей на вступление в НКО не было.И согласно Устава неуплата членских взносов влечет исключение из НКО.

С 2009 года,со дня образования организации эти учредители не заплатили ни копейки взносов. И остался вопрос по прописке и оригиналу Устава.

, Олег, г. Норильск
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Заверенную копию Устава можно запросить в налоговой.

Если НКО не предусматривает членства в организация, отсутствие двух учредителей никак не отражается в деятельности. Они организацию учредили и назначили директора, в принципе от них больше ничего не требуется.

Можете спокойно работать.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Который в свою очередь поменял адрес прописки. Кроме этого бухгалтером был утерян оригинал Устава, осталась не заверенная копия.Что делать в такой ситуации. Организация военно-патриотическая. Без денег, но с большим опытом работы с подростками и молодежью…
Олег

Добрый день.

Копию устава можно запросить в налоговой, так как она у них хранится с момента регистрации.

Членство Уставом предусмотрено.Но заявлений от учредителей на вступление в НКО не было.И согласно Устава неуплата членских взносов влечет исключение из НКО.
Олег

Тогда никаких особых проблем не вижу в плане возможности работать.

Единственное если Вы спрашиваете, так как уже столкнулись с какой-либо ситуацией, проблемой, тогда лучше всего обозначьте эту ситуацию, тогда будет понятнее что можно Вам конкретно порекомендовать.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Порядок получения Устава следующий:

— оплата гос пошлины (800 руб.

Письмо Федеральной налоговой службы от 1.01.2005 г. №ШС-6-09/5 «О временных методических рекомендациях»)

— заявление о выдаче дубликатов

— через 5 дней можно забирать готовые документы.

Обращаться может руководитель либо доверенное лицо с доверенностью.

0
0
0
0
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва
Остался один учредитель, с правами руководителя.Который в свою очередь поменял адрес прописки.
Олег

Здравствуйте уважаемый Олег! Если вопрос касается только устава и прописки руководителя. То в первом случае с за заверенной копией Устава обращаетесь в ФНС по месту регистрации организации, коллеги подробно описали план ваших действий.

Что касается смены прописки руководителя организации, то сообщать о ней не обязательно, согласно Приказу ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@

В случае изменения паспортных данных (изменение данных паспорта гражданина Российской Федерации (в том числе в связи с изменением фамилии, имени, отчества физического лица) или выдача паспорта гражданина Российской Федерации в связи с приобретением лицом без гражданства или иностранным гражданином гражданства Российской Федерации) и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также иных физических лиц, сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц, Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, не оформляется.

Поэтому сейчас Вам необходимо получить дубликат Устава в налоговой, и работать дальше.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Елена Лоцманова
Елена Лоцманова
Юрист, г. Москва

Дубликат Устава можно заказать в ИФНС. Выше коллега написал порядок.

Что касается изменившегося адреса генерального директора, но необходимо подать в регистрирующий орган (МИНЮСТ или налоговую) заявление по форме Р14001, где помимо основных листов необходимо заполнить листы Д (сведения об участнике — физ.лице) и К (сведения о единоличном исполнительном органе). В заявлении указываются новые паспортные данные руководителя=учредителя.

Это процедура необязательная, т.к. ФМС должны направлять сведения в рег. орган самостоятельно, однако это не всегда своевременно происходит.

И если есть необходимость в выписке с актуальными данными, то порой быстрее подать форму, чем ждать пока обновится информация.

Что касается возможности исключения других членов НКО, то необходимо знать, какая форма НКО, изучить устав организации, т.к. есть особенности для разных видов НКО.

0
0
0
0
Антон Михайлович Андриевский
Антон Михайлович Андриевский
Юрист, пгт. Заиграево

Здравствуйте.

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «О некоммерческих организациях»
Статья 14. Учредительные документы некоммерческой организации
1. Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества) для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, частного или бюджетного учреждения;
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

При этом в соответствии с

ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕНОМ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 13 октября 2004 г. N 1313

Минюст осуществляет следующие полномочия:

30.7) принимает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий, торгово-промышленных палат, религиозных организаций, иных юридических лиц, о внесении казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также о регистрации представительств иностранных религиозных организаций, внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций;
30.8) выдает зарегистрированной некоммерческой организации свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, полученное от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, а также свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;

Таким образом, нужен устав.У вас его копия.

При этом у вас есть участники общества, которые фактически не осуществляют деятельность. Их нужно выводить из состава, плюс менять прописку действующего участника общества.

Все это требует внесения изменений в учредительные документы, т.е. устав.

Для этого необходимо подать заявление в минюст. Формы при этом применяются те, что утверждены Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»

Об этом нам говорит:

Приказ Минюста России от 07.05.2013 N 68 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций»

Форма будет использоваться N Р14001

Особенно обратите внимание на заполнение Листа Д заявления, необходимо сделатьих три штуки:

двумя заполните значение «2» — внесение сведений о прекращении участия таких листа:

на третьем«3» — внесение изменений в сведения об участнике-поменяете адрес регистрации действующего участника

То есть внесете изменения и по нижеследующему вопросу.

Остался один учредитель, с правами руководителя.Который в свою очередь поменял адрес прописки.

В связи с изменением количества участников, сделаете устав и утвердите новую редакцию устава. Эту редакцию в двух экземплярах отдаете вместе с заявлением. После регистрации внесенных изменений вам на руки выдадут устав (в новой редакции), которым и будете пользоваться в дальнейшей работе.

Скорее всего, необходимо будет оформить решение о выходе недействующих участников. Как лучше оформить протоколом или каким-либо иным документом лучше уточните в Минюсте.

Успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как сейчас понять устранена ли проблема?
Планирую покупку частного дома, в кадастровом паспорте указано, что дом выходит за границы участка, но после этого было межевание, в рамках которого размер участка был увеличен. И дом был зарегистрирован. Как сейчас понять устранена ли проблема? Собственник говорит, что ему выдали документ где он оформлял межевое дело и право собственности было оформлено.
, вопрос №4774345, Павел, г. Москва
450 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В
Добрый день! Продал автомобиль в 2016 году. На учете он числится до сих пор на мне,пришел налог на транспортное средство.В ГИБДД не могут снять с учета,так как нет договора продажи. Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В ГИБДД отказали снимать автомобиль с учета так как им нужен договор купли продажи или документы об утилизации автомобиля Подскажите какие есть варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4774278, Михаил, г. Нижнеудинск
Гражданство
Может ли без проблем пересечь границу как гость или через вызов от работодателя?
Добрый день, были поданы документы на продление потента при действующем потенте, на банковском счёте установили лимит, уведомлений не было, при обращении в миграционную службу без всяких разбирательств дали срок три дня на выезд из РФ, без объяснения причин. Все документы были поданы во время и оплачены. Иностранный гражданин покинул РФ, 16.11.25, дата получения нового потента у него 19.11.25 ,как указана в справке. 1.Вопрос . Может ли ИГ пересечь границу за получением документов,если они не аннулированы. 2. Вопрос. Может ли без проблем пересечь границу как гость или через вызов от работодателя?
, вопрос №4774052, Анастасия, г. Рязань
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Дата обновления страницы 30.03.2016