8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав

Здравствуйте.

Работаю в магазине с 2011г., в мае 2013г повесили недостачу, не выплачивают з/п. официально не-трудоустроена. как защитить свои права?

, Анна Смирнова, г. Чебаркуль
Вадим Дробышев
Вадим Дробышев
Адвокат, г. Москва

 соответствии с трудовым законодательством трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе. Если работодатель этого не сдлал, то у него возникнут проблемы с фондами и не только. Если у вас есть доказательства, что исполняли трудовые обязанности, работая продавцом в магазине, работодатель понесет ответственность нежелательную для него. Думаю, что выдаст вам зарплату и не будет взыскивать недостачу. За защитой своих прав можете обратиться в трудовую инспекцию и в суд.

0
0
0
0
Семен Хисматулин
Семен Хисматулин
Юрист, г. Екатеринбург

В случае отсутствия трудового договора работодателю будет невозможно доказать Вашу материальную ответственность. По факту возникновения трудовых отношений описано выше. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
29 закона о защите прав потребителей?
Добрый день! Подскажите, по договору изготовления мебели на заказ при изготовлении одной детали неверного размера потребитель требует изготовить вновь ВСЕ изделие (кухонный гарнитур размером 8 погонных метров длиной и стоимостью около 500000, а деталь - одна боковина стоимость 25000). Законно ли данное требование по ст.29 закона о защите прав потребителей? Это как сшить платье на заказ, пришить пуговицу не того цвета, а потребитель потребует забрать это платье и сшить новое целиком, когда неправильно пришиты только пуговицы.
, вопрос №4397763, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я хочу отказаться от получения заказа, о чем я хочу заявить курьеру
Здравствуйте. Я заказал товар на Алиэкспресс ( посылка весом 50 кг и стоимостью 170 тыс.р). Лот с бесплатной доставкой. Ещё до отправки стало понятно, что я не смогу получить заказ. Я написал продавцу и отправил запрос на отмену заказа, но он проигнорировал это и все равно отправил заказ. Заказ едет транспортной компанией - курьером до двери. Я хочу отказаться от получения заказа, о чем я хочу заявить курьеру. Я знаю, что обычно Алиэкспресс требует получить заказ, затем открыть спор и за свой счет отправить посылку в Китай. Но например почта РФ принимает посылки лишь до 31 кг. Отправка транспортной компанией будет скорее всего стоить более 80 тыс.руб. Кроме того я живу в Калининграде, и я боюсь что у таможни будет слишком много вопросов, почему физлицо отправляет тяжёлую и дорогую вещь в Китай. С точки зрения российских законов ( закон о защите прав потребителя) даёт мне право просто отказаться от получения посылки по любой причине?
, вопрос №4397583, AlexSV, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Недвижимость
Что можно сделать для защиты интересов жильцов дома?
Здравствуйте! Вопрос: Жильцы многоквартирного дома получили предупреждение управляющей компаниио прекращении договора по обслуживанию дома с 01.03.2025г. Предлагают провести обшее собрание жильцов с вопросом о выборе другой компании (не предлагая информации для обсуждения) и предоставить протокол о решении. Законны ли действия компании? Что можно сделать для защиты интересов жильцов дома?
, вопрос №4397539, Евгений Николаевич, г. Челябинск
Защита прав потребителей
И на какие законные акты я могу опираться?
Здравствуйте! Покупала тур у агрегатора - предоплата 10%. В публичной оферте сказано, что удерживается 90% предоплаты. Я ничего не подписывала - просто внесла предоплату. Согласно ст. 32 «О защите прав потребителей» они действую законно, если смогут документально подтвердить свои расходы, но это просто агрегатор, который точно не несёт расходы на сумму предоплаты. Могу ли я вернуть полностью. предоплату, если до тура 2 месяца? И на какие законные акты я могу опираться?
, вопрос №4397057, Ника, г. Томск
Дата обновления страницы 08.07.2013