8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять товар, если они потеряли товарный вид?

Я купила комплект деревянных стульев чуть менее года назад. Срок гарантии по договору 1 год. Практически сразу после покупки на стульях в различных многих местах стала сходить краска. Скажите,пожалуйста, могу ли просить заменить стулья, т.к. прошло совсем немного времени с момента покупки, и стулья фактически утратили свой товарный вид, и, конечно же, меня не устраивает, что они имеют множественные потертости. Спасибо.

, Ольга, г. Волгоград
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

Ольга! В течение гарантийного срока вы вправе предъявить письменную претензию продавцу о выявленном дефекте в товаре и просить о его замене. Продавец по

вашей претензии вправе провести товароведческую экспертизу о причинах возникновения дефекта. Если будет установлено, что дефект производственный, например, имела место некачественная краска, то вы праве требовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги или обменять товар на аналогичныйили требовать снижения цены на товар. В случае отказа, обратиться с указанными требованиями в суд. При цене иска до 50 000 руб такие дела подсудны мировым

судьям по месту жительства истца, как потребитель вы освобождаетесь от госпошлины при подаче иска.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Волгоград

Спасибо, Любовь, буду подавать претензию продавцу.

Если мой ответ вам полезен оцените его в плюсах. спасибо

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.05.2016