купил минимойку высокого давления, в ремонте она побывала пару раз, гарантия не истекла, СЦ выдал заключение о неремонтопригодности, заключение у меня на руках, продавец никак не хочет решать вопрос о замене или возврате денежных средств, что делать?
Нужно обратиться в суд по своему месту жительства или месту нахождения продавца. При цене иска до 50 000 руб. дело подсудно мировому судье, если цена выше-районному городскому суду. При подаче иска потребители освобождаются от платы госпошлины. Одновременно вы можете заявить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки неудовлетворения требования в добровольном порядке.
На удовлетворение требования в добровольном порядке законом установлен
10-дневный срок с момента направления вами письменной претензии(заявления)
о возврате денег за товар. Кроме того, в этом же иске вы вправе заявить требования о компенсации морального вреда и штрафа в свою пользу в размере 50% от присужденной судом суммы.
Дочка хочет купить квартииу. Заплатила продавцу половину ее стоимости в качестве залога под расписку. На квартире было обременение, продавец сказал, что в течении полугода он снимет обременение и сделка состоится. Деньги были отданы в мае 2024 года. Обременение до сих пор не снял. У нее 3 детей. Им нужно перепрописаться. Она уже хочет расторгнуть с ним договор и вернуть залог. Продавец говорит что тогда он вычтет с нее ден ги за тот срок, что она прожила в этой квартире, т. е почти полтора года. Правомерно ли это
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили.
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах.
Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это.
Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито.
Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка).
Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно.
В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта.
Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно.
Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил.
Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом.
Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Заранее спасибо!