8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанную дополнительную гарантию?

здравствуйте Я инвалид 2й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. в чек вбили доп гарантию на 2599 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смартфона на 1499, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продавца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000, покупка была совершена 02.04.16 до этого я был в больнице где мне делали капельници. есть больничный лист с закрытием 01.04.16, как вернуть деньги, я заплатил 29000 всего все что было лимитом на карте, без лимита меня бы еще больше развели бы, хочу вернуть деньги тока за услуги, гарантийный талон мне не заполнили, ни какого договора на доп гарантию не дали

Показать полностью
, Тигран, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте Я инвалид 2й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. в чек вбили доп гарантию на 2599 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смартфона на 1499, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продавца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня?
Тигран

Добрый день! Заполнение гарантийного талона не обязательно!
Расторгнуть договор доп.гарантии- можно.

и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000, покупка была совершена 02.04.16 до этого я был в больнице где мне делали капельници. есть больничный лист с закрытием 01.04.16, как вернуть деньги, я заплатил 29000 всего все что было лимитом на карте, без лимита меня бы еще больше развели бы, хочу вернуть деньги тока за услуги, гарантийный талон мне не заполнили, ни какого договора на доп гарантию не дали
Тигран

Пишите претензию с Вашими требованиями!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 29.04.2016