Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за просроченную доставку мебели?
Здравствуйте. Хотел бы обратиться к вам с таким вопросом. Мною 12 февраля 2016 года была заказана мебель в компании Много мебели, крайни срок доставки 4 апреля, то есть сегодня, доставки не предвидится. После звонка по горячей линии мне было сказано что мебель по моему заказу уже есть на складе в Саратове, но когда ее повезут в Саранск не известно, мебель куплена в кредит. Как я могу повлиять на ускорение данного процесса или что я могу предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте Азат!
Как я могу повлиять на ускорение данного процесса или что я могу предпринять в данной ситуации?
Азат
Безусловно, в связи с нарушениями срока доставки вы имеете право обратиться письменно с претензий по данному поводу, укажите, укажите срок ответа, свои требования, так же результата не будет, имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и взыскания средств.
Добрый день!
Если сегодня крайний срок доставки, то с завтрашнего дня Вы уже имеете право требовать выплаты неустойки.
Пишите претензию на имя организации и требуйте выплаты неустойки за каждый день просрочки. Если ответа Вы не получите на претензию или он вас не устроит, обращайтесь в суд. Для более грамотного написания претензии, рекомендую обратиться к специалистам за помощью.
С уважением,
Мария.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 479 ГК РФ договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.
Продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Уточню к своему ответу "если результата не будет"
Дополнительная проблема с возвратом денег состоит в том что половину мебели по договору они уже доставили, а мебель покупалась комплектом, если требовать возврат денег то возвращать придется уже собранный стеллаж, стол и кресло? И если требовать пени за задержку то куда отправить запрос на это?