8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию за то, что нас не пустили в поезд?

Добрый вечер! 03.04.16 г.,поезд №083 Санкт-Петербург — Гомель на 20:30,(От Сольцов до Рогачева), стоит 2 мин.в Сольцах. Произошла такая ситуация: На станции Сольцы Новгородской обл. ждали поезд. Провожала свою маму- мама старенькая инвалид 2 группы, гражданка Беларуси,(у неё были 3 большие сумки). Поезд ехал на большей скорости!!! И ушел очень далеко от вокзала!!! У нас был вагон №6. Добежали мы до вагона №19 (хвост), нас не впустили-сказали мы успеем, после №19 был вроде вагон №16, там выглянула проводница (молоденькая) мы обратились к ней, чтоб впустила т.к. не успеем! Оставались доли секунды до отправления!!!! Не убрала заслонку с лестницы и не запустив в вагон, спрашивает билет. Т.к. мать старенькая она его положила в сумку на самое дно. Пока она (Уже с истерикой) доставала, поезд тронулся. Билет она вытащила, когда поезд отошел на 50-100 метров от нас!!!! Пришлось делать возврат билета и покупать новый на поезд 061Ь Санкт-Петербург — Кишинёв. Подскажите что делать в такой ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Аполлинария, г. Санкт-Петербург
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Апполлинария! Здравствуйте! Так, а свидетели или очевидцы были? Есть их данные? Кто подтвердит то, что Вы описали… Пишите претензию Перевозчику (ОАО «РЖД»), далее уже по ответу надо будет думать… Если надо помощь в составлении проекта претензии- обращайтесь..

1
0
1
0
Аполлинария
Аполлинария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Есть свидетели

Уважаемая Апполлинария! Здравствуйте!

Это очень, очень хорошо… Тогда действуйте...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2016