Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт фотоаппарата
Купили зеркальный фотоаппарат,пользовались им 1,5 года...срок гарантии 2 года,истекает в сентябре. Перестал работать экран.Понесли в магазин сдавать по гарантийному талону,специалист показал на фотоаппарате небольшие следы коррозии (примерно 5 мм) на металлической части,и отказался принять фотоаппарат.Но это не может являться причиной поломки. Должен ли продавец взять изделие хотя бы сначала на экспертизу,а не на ремонт, по гарантийному обслуживанию?
Здравствуйте!
Согласно положениям статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.