8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть матрас, если продавец ввёл в заблуждение?

Здравствуйте! Покупали ортопедический матрас по словам подавать, продавец обещал паспорт и сертификаты. Сегодня привезли матрас внешне нормальный, но никаких документов не оказалось, только нашита этикетка, на которой написано название матраса и размеры фломастером. Больше никакой информации о нем нет? Подскажите можно вернуть матрас, не обменять, а вернуть?

, Наталья,
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Как вернуть матрас, если продавец ввёл в заблуждение? Здравствуйте! Покупали ортопедический матрас по словам подавать, продавец обещал паспорт и сертификаты. Сегодня привезли матрас внешне нормальный, но никаких документов не оказалось, только нашита этикетка, на которой написано название матраса и размеры фломастером. Больше никакой информации о нем нет? Подскажите можно вернуть матрас, не обменять, а вернуть?
Наталья

Исходя из Вашего договора.Что В договоре купли продажи написано?

На слова в суде ссылаться на трудно.
Пишите претензию в магазин.
Пусть Вам либо документы, настоящие на матрас, сертификаты, либо забирают товар назад, Вы не то покупали, товар не отвечает заявленным характеристикам. Ноунейм принимать не обязаны.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотреннуюпунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Подавайте претензию,

2
0
2
0
Дата обновления страницы 08.04.2016