8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если не вернут его с гарантийного ремонта?

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Был приобретем смартфон 22.03.2016 г.

На 2 день эксплуатации был обнаружен недостаток (перестал реагировать сенсор).

25.03.2016 отнесли его в магазин с претензией (на обмен).

Они отправили его 25.03.2016 г. на проверку качества (до 20 дней).

Если пройдет 20 дней, и смартфона не будет, я имею право прийти с новым заявлением-претензией и потребовать вернуть деньги (т.к. 20 дней прошло)?

, Ildar, г. Стерлитамак
Николай Рубашин
Николай Рубашин
Нотариус, г. Великий Новгород

Здравствуйте! На время пока Ваш смартфон в ремонте, Вам должны были выдать во временное пользование заменитель, чтобы не нарушать Ваших прав потребителя, что как я понимаю сделано не было. Если телефон не вернут через 20 дней, имеет смысл написать заявление в территориальное Управление Роспортебнадзора с изложением всех обстоятельств, и приложением копий документов, подтверждающих покупку телефона и передачи в ремонт и на диагностику. На основании выявленных нарушений Роспотребнадзором, Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца все убытки и моральный вред.

0
0
0
0
Ildar
Ildar
Клиент, г. Стерлитамак

Добрый день.

Спасибо за ответ.

Смартфон передавался мной в магазин с целью обмена (не для проведения ремонта).

В добровольном порядке (по месту в магазине) мне было предложено отдать его в СЦ для проверки качества товара. В связи с чем, мною была написана официальная претензия на имя руководителя магазина, где в качестве требования было отражено мое желание обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный.

По истечении 20 дней смысла обращаться в магазин нет, для урегулирования в добровольном порядке сложившейся ситуации?

Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы изначально имели право заявить претензию о возврате денег, не требуя обмена. В Роспотребнадзор не рекомендую обращаться, т.к. в этом случае в суде вы не сможете взыскать в свою пользу штраф в размере 50% от сумму удовлетворенных требований.

Вам должны были выдать во временное пользование заменитель, чтобы не нарушать Ваших прав потребителя, что как я понимаю сделано не было.
Рубашин Николай

Выдается только по вашему заявлению, сам продавец не обязан такую инициативу проявлять. И вообще только при проведении ремонта, а здесь обмен товара.

0
0
0
0
По истечении 20 дней смысла обращаться в магазин нет, для урегулирования в добровольном порядке сложившейся ситуации?
Ildar

Вы зафиксировали факт отправки претензии? Тогда этого достаточно, можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Ildar
Ildar
Клиент, г. Стерлитамак

Претензия была передана лично по месту предъявления (в магазине).

Менеджер расписался в принятии и поставлена печать.

Хотелось бы в добровольном порядке решить сложившийся вопрос.

Теоретически я могу написать претензию повторную, на имя руководителя магазина, и указать что продавцом был нарушен закон о з.п.п. статья 21 и что руководствуясь статьей 18, 23 требую до определенной даты возместить полную стоимость аппарата, иначе обращусь с иском в суд?

Дата обновления страницы 08.04.2016