8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается оформлять возврат?

Здравствуйте.я 4дня назад купила 2 сенсерных телефона марки билайн в салоне сотовой связи. Придя домой обнаружилось что один из телефонов не отвязан от сети билайн( о чем продавец не сообщил при покупке).обратившись в магазин продавец обещал решить проблему и выслать код в течении 3х дней(чего так и не произашло).обратившись службу поддержки сапостоятельно код все же выслали,но он не подходит.после повторного обращения сказали ожидать до 21 рабочего дня. обратившись в салон в обмене или возврате мне отказывают так как телефон якобы сложное техническое средство.что мне делать?ждать код так долго я боюсь,так как товар можно обменять не позднее 14дней со дня покупки...после этого срока(со слов продавца) я могу рассчитывать только на бесплатный ремонт...ремонтировать мне хочется так как я покупала новый и качественный товар...

Показать полностью
, валентина, г. Ульяновск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ваше обращение к продавцу было путем оформления претензии?

0
0
0
0
валентина
валентина
Клиент, г. Ульяновск

обращение было на словах.Я хотела оформить претензию,в чем мне отказали

Теперь делаете следующее. Пишите претензию в 2 экземплярах. В подробным изложением случившегося. Отдаете им один экземпляр. На вашем отметка в принятии. Если отказываются принимать, на этот случай берите с собой 2 друзей. Пишите в претензии своей — от вручения претензии продавец отказался — дата — фио друзей — подпись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сейчас продавец отказывается вернуть деньги утверждая что она учла аванс в квитанции хотя в общей сложности заплатили 60(с авансом) вместо 50 что в квитанции
Здравствуйте. В связи со смертью человека обратились в ритуальные услуги, внесли предоплату 10тыс. В день похорон заплатили за все услуги 50тыс, забыв про аванс. Сейчас продавец отказывается вернуть деньги утверждая что она учла аванс в квитанции хотя в общей сложности заплатили 60(с авансом) вместо 50 что в квитанции.
, вопрос №4710546, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оформил заказ на сайте но в самом конце сайта написано что сайт носит сугобо информативный характер и не является публичной офертой и продавец отказывается выполнять оформленный заказ
Здравствуйте, оформил заказ на сайте но в самом конце сайта написано что сайт носит сугобо информативный характер и не является публичной офертой и продавец отказывается выполнять оформленный заказ
, вопрос №4709837, Максим, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте! Купила куклу на WB, в ПВЗ не проверила, чтобы подарить игрушку в нетронутой коробке. В день рождения ребёнка открыли коробку, а там совершенно другая кукла, более того, бывшая в употреблении! Продавец отказался оформить возврат, WB его поддержал. Можно ли как-то вернуть деньги в этом случае? Знаю, что покупатели обращаются в суд, если товар стоит не менее 5000 рублей. Но стоимость куклы - 3700 рублей. Что можно сделать?
, вопрос №4709826, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я ли вернуть деньги за подарочный сертификат если мне его подарили без того человека который мне его подарил
Могу ли я ли вернуть деньги за подарочный сертификат если мне его подарили без того человека который мне его подарил
, вопрос №4709339, Катя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в этом случае?
15.09.2024 приобрела абонемент на 96 занятий, который по договору действует 12 месяцев, но фитнес-клуб дарил еще 3 месяца при оформлении абонемента (как заморозка). Из 96 занятий я посетила только одно. Потом стало неудобно посещать этот фитнес-клуб по нескольким причинам. Абонемент еще действителен (в их приложении это отображается в моем личном кабинете), записываться и ходить на тренировки я могу, но сотрудники фитнес-клуба говорят, что не могут вернуть деньги за неоказанные услуги, т.к. действие договора истекло. Можно ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №4709081, Елизавета, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 08.04.2016