8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять некачественный товар

«27» марта 2016 года в торговой точке «Телефон. ру» в гипермаркете «Линия» (ул. Переверткина, д. 7) мною был приобретен товар ‒ планшетный компьютер 4Good T890i3G,серийный номер

№ 865992029834878 (IMEI) стоимостью 7630,00 руб.

При первом включении планшета в товаре были обнаружены недостатки - мелкие царапины, потертости, при запуске камеры автоматически вылетает в главное меню (фотографию сделать невозможно), проданная мне сим карта на интернет не подходит к гнезду.

3 апреля я обратилась с устным требованием вернуть мне деньги за некачественный товар, в чем продавцом Немцовым М.В. мне было отказано. При этом он не отрицал наличие царапин и потертостей при продаже, но сказал, что я их видела. В помещении недостаточное освещение, поэтому я их не заметила, а мне на них не указали. Товар при продаже на витрине отсутствовал, его вынесли из подсобного помещения.

Показать полностью
, Елена, г. Воронеж
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Устно обращаться не нужно. Только путем предъявлении претензии.

0
0
0
0
при запуске камеры автоматически вылетает в главное меню (фотографию сделать невозможно)

Вот по этому недостатку.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Воронеж

письменная претензия предъявлена. Но во все пытаются обвинить меня. Предлагают отослать планшет в Москву на экспертизу, ноя уже им не доверяю.

Дата обновления страницы 08.04.2016