8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за свадебное платье, которое не забирала из салона?

Здравствуйте! Хочу вернуть деньги за свадебное платье купленное неделю назад (не подошел фасон и материал). Платье оплатила, чек в наличии.Салон предложил бесплатное хранение, платье не забирала домой. Просто одела деньги и ушла домой)

1.Могу ли я сослаться на Ст.25 ЗОЗПП и вернуть деньги за платье?

2.Обязательно ли писать в заявлении на возврат, что хочу обменять платье? (статья подразумевает сначала обмен)?

Т.е. интересует как правильно оформить возврат.

Спасибо.

, Ангелина, г. Вологда
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуете!

По статье 25 ЗЗПП возврат надлежащего качества невозможен, только обмен. Более подробно в статье. В претензии указываете конкретное ваше требование. Аналогичный товар должен отсутствовать на день продажи. В течение трех дней ваше требования обязаны удовлетворить.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.04.2016