8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Правило магазина

я работаю кассиром,сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу! кто прав а кто виноват?

, Елена, г. Одинцово
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8
он написал жалобу!
Елена

Елена, добрый вечер. А куда он подал жалобу?

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!

просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!
Елена

Если до сведения потребителя была доведена информация о порядке обслуживания на экспресс-кассе (например, посредством громкой связи) то нарушений закона здесь нет. Ему же не было отказано вообще в продаже товара, ему было лишь сообщено о необходимости придерживаться правил установленных для расчета с покупателями, действовавшими в Вашем магазине.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!
Елена

Здравствуйте!

а это как-то доводится до потребителя, например размещением информационной таблички и выделением кассы цветом, по громкой связи?

если же информация до потребителя доводится только устно кассиром, то отказ не законен.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина

да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена

это хорошо, но также должна быть размещена информация на входе или по громкой связи, что кассы такого-то цвета только для обслуживания с корзинами. если это доступно и наглядно размещено, то нарушения нет, жалоба безосновательна.

1
0
1
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
кто прав а кто виноват?
Елена

Елена, а где-нибудь в магазине размещена информация о том, что в кассы №… с тележками не подходить, либо информатор оповещает, либо табло висят?

разрешил кассиру потом пробить эту покупку на той же эксперсс кассе.
Елена

Т.е. покупателя все таки обслужили в данной кассе не смотря на запрет и правила магазина?

В данном случае нарушения нет и данная жалоба не обоснована, т.к. товар продан, клиент услугу получил.

0
0
0
0
да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена

Елена, нарушения закона не было, т.к. клиент был обслужен и товар ему продан, не смотря на правила и регламенты магазина

1
0
1
0
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками! подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу!
Елена

Доброго времени суток!
Нарушения закона, безусловно здесь нет. В общем, подобные мелочи не урегулированы подробно законом.

Так как Вы указали, что имеется табличка. Цвет и так далее.
Кроме того, Вы пошли ему навстречу, и по решению администратора, пробили его товар.
После данного факта, основания для написания жалобы у клиента перестали существовать, ЕГО Обслужили. Всё.

, после чего как раз он и начал писать жалобу что ему отказали в обслуживании,
Елена

В данном случае, это неверно. Клиент мог обслужиться в том числе, и на другой кассе, но Вы его обслужили даже на этой.
Не покупатель, определяет в какой кассе обслуживаться, а магазин, а то так, могли бы и любую закрытую требовать открыть и продать товар там.
Нем есть другие рабочие кассы.

кто прав а кто виноват?
Елена

Я считаю Вы правы. Поводов для наказания Вас, как либо, что административно, что уголовно, что в гражданском порядке, не вижу абсолютно никаких. Ситуация не стоит беспокойств.

1
0
1
0
Марина Екатеринина
Марина Екатеринина
Юрист, г. Липецк

Елена, что касается Вас лично, то Вы действовали в соответствии с правилами магазина и поводов для того, чтобы Вас штрафовать (со стороны работодателя) нет. Что касается жалобы покупателя на магазин и он написал ее в книге отзывов, она может быть рассмотрена при проверке контролирующими органами и оштрафовать могут магазин. Если это произойдет, конечно Ваш руководитель незаконно захочет на Вас «отыграться». В таком случае, запаситесь документом, в котором установлены правила обслуживания в Вашем магазине, чтобы защищать свои права в контролирующем органе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Семейное право
Как же правило что по алиментным долгам на детей можно удержать до 70%
Я сама отнесла на работу бывшего мужа судебный приказ о взысканиии алиментов на детей в размере 50%. В сентябре должнику на работе предоставили бесплатные билеты для проезда в отпуск ( это в ОАОРЖД по колдоговору всем предоставляется). Бухгалтерия расчитала процент алиментов со стоимости билетов, но мне не перечисляет и с должника не удерживает, ссылаются на то, что в судебном приказе установлен процент в размере 59 и сами они удерживать сверх 59% не могут. Как же правило что по алиментным долгам на детей можно удержать до 70%. Кто же должен дать разрешение работодателю алименщика чтобы увеличиь процент удержания установленный судом с 50 до 70?
, вопрос №4774340, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли поспорить в организатором лотереи, если правила указаны не совсем корректно?
Здравствуйте! Можно ли поспорить в организатором лотереи, если правила указаны не совсем корректно? «Если в разных игровых окнах вы обнаружили от четырех до десяти одинаковых символов, вы выиграли приз, указанный в таблице ниже». Спорная формулировка, по моему мнению. Не указано, что одинаковые символы тоже должны соответствовать таблице, а по факту оказывается так.
, вопрос №4773291, Юлия, г. Пенза
Дата обновления страницы 09.04.2016