Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный ремонт некачественного оборудования
приобрел сотовый телефон фирмы Sony Experia Z1 compact, который согласно каталоговому описанию обладает повышенной степенью защищенности IP67, что означает водонепроницаемость телефона до глубины 1.5 метров и нахождения в воде не более 30 минут.Сходил с телефоном в бассеин,не однократно проверив все заглушки(все было закрыто).Сделали пару фотографии т убрал телефон,а потом он перестал включаться.
Как мне следует поступить?
Если я отдам по гарантии,то есть возможность,что они мне его нарочно зальют и скажут,что это моя вина?
, Женя, г. Казань
Алексей Саченков
приобрел сотовый телефон фирмы Sony Experia Z1 compact, который согласно каталоговому описанию обладает повышенной степенью защищенности IP67, что означает водонепроницаемость телефона до глубины 1.5 метров и нахождения в воде не более 30 минут.Сходил с телефоном в бассеин, не однократно проверив все заглушки(все было закрыто).Сделали пару фотографии т убрал телефон, а потом он перестал включаться. Как мне следует поступить? Если я отдам по гарантии, то есть возможность, что они мне его нарочно зальют и скажут, что это моя вина?
Женя
Добрый день! Сказать, что это Ваша вина смогут только если докажут, что :
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.