8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цена на товар в интернет-магазине отличается от реальной

Через интернет магазин нашли товар, понравился. Связались по телефону с оператором, но он заявил, что цена вместо 2100 теперь будет 3400. Имею ли я право купить по той цене, которая указана? Или это развод?

, Татьяна,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы имеете право купить товар по той цене, которая на данный момент а прайсе магазина. Но чтобы доказать этот факт вам понадобится сделать очень много действий и в итоге вы только потеряете деньги. Нужно будет заверить странницу в интернете у нотариуса и т.п. Право вы имеете, только на почте получите товар возможно по другой цене.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин предлагает платную гарантию на товар гарантию на товар водонагреватель.имеет ли он на это право?
Магазин предлагает платную гарантию на товар гарантию на товар водонагреватель.имеет ли он на это право?
, вопрос №4310440, Светлана, г. Москва
Хищения
Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация: Я нашёл просроченный товар в магазине, огромное количество, его унесли и вынесли его же, с новыми маркировками. Я это зафиксировал, купил, вызвал полицию. Приехал сотрудник полиции, отказался делать опись и уехал. Я вызвал снова, ждал. Приехал другой сотрудник, он не знал как делать опись и передавать на хранение, уехал, начал ждать другого сотрудника. За это время у меня один из просроченных продуктов сотрудник магазина отобрал, то есть украл и ушёл. Я его купить не успел, но по закону, как только я взял в с прилавка товар, то я заключаю договор, товар становится моим и мне нужно его только оплатить. Я позвонил в полицию снова, объяснил ситуацию и добавил, что произошла кража товара, помимо этого нападение, меня начали толкать сотрудники магазина. Магазин работал до 23:00. Ждал полицию. Время 23:30, сотрудники вызвали охрану - росгвардию. Росгваридия приехала, я объяснил ситуации, попросил пресечь нарушение, но они взяли и силой вытолкали меня на улицу, сказав, что у меня неповиновение. По итогу получил 19.3 статью. Но получается: - товар просроченный остался, росгвардия скрыла следы нарушения; - нарадуешься не нашли; - мой купленный просроченный товар остался у меня; - украденный товар не нашли. Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет? Я ожидал полицию на месте преступления, где на меня напал сотрудник и украли товар, помимо этого было огромное количество просроченного товара! Помогите, пожалуйста, именно со статьями, я готов оплатить услуги, без проблем! Я понимаю, что это бездействие и противозаконные действия в отношении меня, но с буквы закона не могу объяснить. Судья сказала, что я не прав и обязан был покинуть магазин, а на мои заявления и аргументы промолчала, словно ничего не произошло и места преступления и вовсе не было, а я дебошир, котоый находился в нерабочее время в магазине!
, вопрос №4310300, Islander, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На настоящий момент Вы не предоставили доказательств того, что недостаток приобретенного Вами товара возник
Добрый день. В магазине приобрели водонагреватель. Коробку не вскрывали. Через 4 дня дома под запись на видео коробку вскрыли и обнаружили вмятину на корпусе. Написали претензию в магазин, приложили видео (причем видно, что видео даже не просмотрено). Через 10 рабочих дней пришел отказ с формулировкой: Ваше требование не подлежат удовлетворению по следующим основаниям: Данный дефект является механическим, то есть возник в следствие нарушении правил эксплуатации. В момент заключения Договора купли-продажи Товара, Товар был принят Вами без претензий по внешнему виду и самостоятельно транспортирован из магазина. В соответствии со п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан Вам в момент покупки, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вами не заявлено, что свидетельствует о передаче Вам Товара без внешних недостатков, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На настоящий момент Вы не предоставили доказательств того, что недостаток приобретенного Вами товара возник до его передачи, в связи с чем основания для удовлетворения заявленных Вами требований отсутствуют, и мы вынуждены отказать в их удовлетворении.
, вопрос №4309515, Светлана, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Для прохождения таможенного оформления Вам необходимо предоставить: - пояснение о целях использования и
Добрый день! процессе таможенного оформления Федеральная Таможенная Служба запросила дополнительные сведения. Для прохождения таможенного оформления Вам необходимо предоставить: - пояснение о целях использования и применении ввозимого количества товара c учетом предыдущих поставок за последние 6 месяцев и сферы деятельности получателя Необходимо подробно объяснить для каких личных целей были приобретены товары, по какой причине приобретается товар из данного заказа с учетом ранее полученных товаров в предыдущих поставках за последние 6 месяцев. - скриншот заказа из личного кабинета Интернет-магазина В пояснении указать: - трек номер AER008937997; - в графе наименование таможенного органа - следует указать т/п "Аэропорт Шереметьево" (грузовой). Объяснительную необходимо оформить согласно форме, утвержденной решением КТС 260 от 20.05.2010 "о формах таможенных документов" (во вложении) В объяснительной должна быть Ваша собственноручная подпись! Для завершения процедуры таможенного оформления Вашей посылки, просим направить необходимую информацию нам в ответном письме. Форма для заполнения пояснения во вложении. Если нет возможности распечатать, просьба оформить пояснение на формате А4 от руки. Информируем Вас, что отправителем ограничены сроки на оформление грузов. Просьба предоставить информацию в течение 3 дней с момента поступления Вам запроса.
, вопрос №4309423, Александр Кузнецов, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть в такой ситуации
Добрый день. Моя компания продаёт сложно технический товар дистанционно на площадке интернет магазина. После покупки клиент обратился ко мне с вопросом, о том , что он не может подключить устройство и просит сделать возврат. Я со своей стороны предложил ему отправить товар в наш специализированный сервисный центр ( имеется договор) для проведения диагностики. Транспортные расходы по доставке за счёт покупателя. Клиент говорит, что никуда не будет самостоятельно отправлять и настаивает на возврат или подачу в суд. Как мне быть в такой ситуации .
, вопрос №4308532, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2016