8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать заключение проведенной диагностики?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Я отдала свой смартфон в сервисный центр, сразу заплатила за диагностику, сказали, что позвонят в течении 3-х дней и сообщат о выявленных неисправностях и о стоимости ремонта. В договоре прописан заявленный дефект: зависло ПО. Мне не позвонили, через неделю позвонила сама на тел, указанный в договоре. Размытый, непонятный ответ (типа мастера, как он представился) меня не устроил. Я попросила вернуть мой телефон с актом результата диагностики. Он ответил, что никакого заключения мне не даст и бросил трубку. На следующий звонок опять бросил трубку. Подскажите, пжлс, я могу требовать этот акт??? И каковы должны быть мои последующие действия???

Показать полностью
, Вероника, г. Кстово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Я отдала свой смартфон в сервисный центр, сразу заплатила за диагностику, сказали, что позвонят в течении 3-х дней и сообщат о выявленных неисправностях и о стоимости ремонта. В договоре прописан заявленный дефект: зависло ПО. Мне не позвонили, через неделю позвонила сама на тел, указанный в договоре. Размытый, непонятный ответ (типа мастера, как он представился) меня не устроил. Я попросила вернуть мой телефон с актом результата диагностики. Он ответил, что никакого заключения мне не даст и бросил трубку. На следующий звонок опять бросил трубку. Подскажите, пжлс, я могу требовать этот акт??? И каковы должны быть мои последующие действия???
Вероника

Добрый день! Нужно изучить условия договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2016