Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию, чтобы вернуть свои деньги?
Заказали мебель диван и два кресла. Вид кресел был только на картинке. Ручались за качество и классный дизайн. В результате привезли с другого города ( за доставку отдельно платили) качество отвратительное швы и формы кривые там где кожа натянута пузырями, эксплуатация кресел не возможна, так как под спину выделено 30 см, а под сидением двоем можно сидеть. Как правильно написать претензию чтобы вернуть свои деньги и кто должен отправить товар обратно. Оплатили 8.04.2016. Да, еще акта приемки товара не дали.
Заказали мебель диван и два кресла. Вид кресел был только на картинке. Ручались за качество и классный дизайн. В результате привезли с другого города ( за доставку отдельно платили) качество отвратительное швы и формы кривые там где кожа натянута пузырями, эксплуатация кресел не возможна, так как под спину выделено 30 см, а под сидением двоем можно сидеть. Как правильно написать претензию чтобы вернуть свои деньги и кто должен отправить товар обратно. Оплатили 8.04.2016. Да, еще акта приемки товара не дали.
Екатерина
Добрый день! Мои рекомендации.
Подайте письменную претензию
продавцу, в которой в
хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и
времени изложите все
обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего
качества – с подробным описанием
и в соответствии со ст. 18 ФЗ о ЗПП требуйте
возврата денежной суммы за приобретённый товар. Данную претензию вручите
в присутствии свидетелей (подруг или родственников). Теперь с момента подачи и
регистрации
претензии ждите 10 дней (в
соответствии с законом о защите прав потребителей),
т.е. после истечения 10 суток —
если не будет положительного решения вопроса и
ваши требования изложенные в
претензии не будут удовлетворены — у вас появиться
полное право на обращение с иском
в суд — поскольку будет пройден этап
до-судебного
урегулирования.
Спасибо! Я знала про то, что Вы написали, а факты подтверждающие, что мебель не надлежащего качества должно быть фото или экспертиза. Я так поняла, что по закону в течении первых 14 дней ( без доказательных причин) вернуть товар я не смогу? И далее вопрос: кто несет затраты на разборку и транспортировку мебели обратно продавцу?
Сделайте фотографии и пригласите соседей или друзей что бы увидили. Экспертизу должен проводить продавец. Затраты за доставку несёт продавец в случае того если будет доказано что товар не надлежащего качества.