Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на 100% компенсацию от автосервиса?
Настоящим письмом сообшаю: я, Кондратьева Алина Анатольевна, управляя а/м Ситроен с3 пикассо 2013гв, 15/04/2015 не смогла продолжить движение, так как а/м оказался сломан. Проконсультировавшись по телефону с сотрудниками Группа Компаний «Башавтоком» официальным дилером Citroen в Республике Башкортостан, пришлось вызвать а/м эвакуатор для дальнейшей транспортировки моего а/м до сервисной службы ГК Башавтоком. Данная услуга эвакуатора обошлась мне в 2000,00 рублей. В этот же день а/м был доставлен в сервисный центр ГК Башавтоком по адресу: г. Уфа, ул. Адм. Макарова 32.
Сотрудниками сервисного центра была выявлена поломка датчика температуры охлаждающей жидкости, и оказаны услуги по замене сломанного датчика на новый датчик, приобретенный в этом же сервисном центре. Сломанный датчик мне не вернули. Данные операции составили 10 448,34 рублей и оплачены мною. Документы, подтверждающие оплату, в приложение №1.
Через некоторое время, не позднее двух недель, от сотрудников ГК «Башавтоком» поступил звонок, суть которого заключалась в следующем: завод-производитель а/м ситроен отзывает авто 2012г с целью замены вышеуказанного датчика по гарантии бесплатно, так как они бракованные.
В этот же день я обратилась в ГК Башавтоком с просьбой получения компенсации потраченной суммы: 10448,34 рублей и 2000,00 рублей - итого 12 448,34 рублей. На мою просьбу был получен устный ответ о их возможности компенсировать сумму в размере 4000,00 рублей в виде оказания сервисных услуг в их центре. Данная сумма меня не устраивает, так как мои потери составили большую сумму и я не нуждаюсь в услугах сервисного центра. От сотрудников ГК Башавтоком не было получено ответа и выплаты
В связи со всем вышеуказанным прошу вас решить данный вопрос и обязать ГК Башавтоком компенсировать мне сумму в размере 12 448,34 рублей.
- квитанции.pdf
Уважаемая Алина Анатольевна, по сути ваше письмо является грамотно составленным как претензией, так и исковым заявлением в суд. Так что направляйте его в автосервис, не забудьте поставить отметку о принятии на копии или пошлите по почте с уведомлением. При отрицательном результате направляйте исковое в суд.