8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть деньги за услугу, если нас не предупредили, что она платная?

Добрый день, в магазине Евросеть ребёнку на день рождения я приобрела телефон, плёнку и чехол, дома в чеке обнаружила, что дополнительно сняли деньги за оказание услуги наклейки плёнки (в размере 70% стоимости самого товара) не предупредив меня о стоимости такой услуги, прейскуранта на виду о предоставлении оплачиваемых дополнительных услугах в магазине мы не увидели. Деньги возвращать отказываются. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо. С уважением, Надежда.

, Надежда, г. Курган
Василий Плотников
Василий Плотников
Юрист

Добрый день. Обратитесь для начала в магазин с письменной претензией
в порядке досудебного урегулирования споров.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Курган

Спасибо, усно в магазине ответили, что возвращать ни чего не собираются.

Василий, можете подсказать статью-основание, для указания в претензии.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя (Закон о защите прав потребителей).

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

0
0
0
0
Эдуард Хусаинов
Эдуард Хусаинов
Юрист, г. Уфа

пишите претензию в первую очередь, что нет прейскуранта на оказание такой услуги, и что предупреждений не было. зафиксируйте факт (сфотографируйте) что в магазине нет нигде таких условий о платности данной услуги.

Во вторых на будущее всегда спрашивайте сразу на месте за что вы платите, потому что навязывать услуги очень сильно любят недобросовестные исполнители. в претензии так же пишите, что навязали услуги по наклейке на экран пленки. пишите, что никто не предупреждал и наклеили сразу, как купили телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как можно вернуть технику назад?
Добрый вечер. Юр лицо купил бульдозер у юр лица. Технику перед покупкой не было возможности осмотреть. Только по фото и видео. Уверяли что всё хорошо. Про нюансы что его даже не льзя эксплуатировать промолчали. Купили деньги перевели на счет. Тралом привезли за две тысячи км. И сразу обнаружили под ним лужу масло. Продавец на контакт не идёт. Как можно вернуть технику назад?
, вопрос №4773514, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773484, ДЕНИС, г. Алапаевск
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 14.04.2016