8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мне вернуть деньги за неисправный товар, приобретенный 4 дня назад?

Добрый день! 31.03.2016 заказала и оплатила в магазине телефон, получила на руки его 13.04.2016, пользовалась им два дня, после чего он начал вести себя странно, сам включался или просто не включался. Отнесла в магазин, где приобретала 16.04.2016, т.е. с даты моего получения прошло 4 дня, они отказались возвращаться за него деньги или менять товар сразу, сказали, надо оформлять в ремонт, но я не хочу телефон отдавать в ремонт, я пользовалась им 4 дня, дефект, о котором я говорю, проявился у сервисных менеджеров, они говорят, что с техникой Apple все не так, как с обычной и они не могут поменять. Я написала в магазине претензию на замену товара и возврат денег, все описала подробно, вопрос, в течении какого срока они должны мне ответить на эту претензию и что делать, если ответ будет отрицательным?

Показать полностью
, Ангелина, г. Кисловодск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Здравствуйте. Вы имеете право на возврат денег. В магазине не правы. Ст. 18 закона о защитеправ потребителей позволяет Вам требовать деньги. Срок у магазина 10 дней на ответ или возврат.
0
0
0
0
Ангелина
Ангелина
Клиент, г. Кисловодск

Спасибо большое)

Дата обновления страницы 19.04.2016