Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Компьютер после ремонта не работает. Какое возможно продолжение?
Доброго времени суток! Компьютер перестал работать. Отдал на диагностику. Выявили причину. Обозначили цену ремонта. Сказал, что мне всё-равно, какая причина, ничего в этом не понимаю, мне нужен рабочий аппарат. за обозначенную цену. Дал согласие. Отремонтировали. Заплатил. Компьютер снова выключается, но немного по-другому. Возможно, другая неисправность. Но,ведь, всё-равно, не работает. А диагностика и предназначалась же, чтобы выявить ВСЕ неисправности. Какое возможно продолжение?
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Доброго времени суток! Компьютер перестал работать. Отдал на диагностику. Выявили причину. Обозначили цену ремонта. Сказал, что мне всё-равно, какая причина, ничего в этом не понимаю, мне нужен рабочий аппарат. за обозначенную цену. Дал согласие. Отремонтировали. Заплатил. Компьютер снова выключается, но немного по-другому. Возможно, другая неисправность. Но, ведь, всё-равно, не работает. А диагностика и предназначалась же, чтобы выявить ВСЕ неисправности. Какое возможно продолжение?
Сергей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Похожие вопросы
Не работаю официально, была зарегистрирована в качестве самозанятой, но налоги по самозанятости не оплатила
Не работаю официально, была зарегистрирована в качестве самозанятой,но налоги по самозанятости не оплатила (висит долг на Госуслугах),сейчас я беременна, хочу знать,на какие выплаты по беременности и родам могу рассчитывать? Подавала через госуслуги на выплату по раннему встатию на учёт по беременности,но мне отказали.
Заранее спасибо
Если удалили селезенку после ранения, на сво, какую категорию ставят?
Если удалили селезенку после ранения, на сво, какую категорию ставят?
Сейчас в связи со сложившимися семейными обстоятельствами(сын не работает набирает кучу долгов, пьет), свекр хочет отменить завещание и сделать дарственную на внуков
Я бывший муж свекр и трое детей проживаем и прописаны в одной квартире. Собственник свекр. Но составил завещание на своего сына. Сейчас в связи со сложившимися семейными обстоятельствами(сын не работает набирает кучу долгов,пьет), свекр хочет отменить завещание и сделать дарственную на внуков. Но столкнулись с тем, что при вызове нотариуса на дом, ему все равно надо везти документы к нотариусу, паспорта всех документы на квартиру и прочее. Его сын на это не пойдет. Ибо понимает что он уже не сможет командовать тут да и в целом не ему квартира останется. А так он сейчас меня выгоняет с квартиры угрожает и прочее. Да и стоимость за дарственную космическая. Там как сказал но артус смотрится кадастровая стоимость квартиры. А какая сумма от кадастровой платится не сказал.
Вопрос вот в чем: на основании со.1130ГК РФ, свекр же может отменить или переделать завещание без права объяснения почему он так решил. Что для этого нужно и какие документы нужны будут нотариусу, если переделывать завещание с сына на внуков? И госпошлина какая?
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?